ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ БИФРЕНА?

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой. Недели две назад я стал плохо спать или вообще не мог уснуть. Не помогали даже снотворные. Просто когда ложился спать приходила мысль, что могу не уснуть и не высплюсь, от чего сердце начинало дико биться, начал мочиться каждые 5 минут, ноги потели и ставали холодными как лед...
По признакам в интернете определил что это возможно ПА.
Поговорил с нашим невропатологом, так как психолога в городе нету. Он приписал бифрен (1т х 2р) и глицисед (1т х 3р). Я пью так уже пятый день. Вроде спать начал более менеее нормально, но появился дикий свист в ушах, и вроде что-то в голове как током бьет при громких звуках, немного крутиться голова... Врач сказал, что это не может быть побочная реакция, но сказал чтобы я пересатл пить их и начал пить адаптол.
Скажите что мне делать? И может ли так действовать на меня бифрен и глицисед. Давление в норме я проверял. сам не пью и не курю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Оба препарата ноотропной группы, возможно совместный прием немного повысил артериальное давление, что вызвало субъективное ощущение шума в ушах.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключитть и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Александр. При нарушении сна надо проконсультироваться у врача психотерапевта. В Ваше случае есть страх не заснуть, помогает здесь психотерапия, медикаменты играют второстепенную роль. Если . там где Вы живете нет такого специалиста, можете получить консультацию по скайпу. Первая моя консультацию по скайпу бесплатная. Логин efimkorn
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нарушения сна. чаще всего имеют невротическую природу. Решением этих проблем нужно заниматься под контролем и руководством врача-психотерапевта. Ищите специалиста и начинайте полноценное лечение, не давайте проблеме возможности укрепиться! Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/lechenie-narusheniy-sna/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ни невролог и уж тем более психолог не могут заниматься лечением такой симптоматики, как нарушение сна.Идите к психиатру, нужно выяснять причину нарушения сна, а не заниматься временными, поверхностными мерами, убивая собственную психику.