СЕРДЦЕ БЬЕТСЯ

Здраствуйте проблема ТАКАЯ 2 НЕДЕЛИ НАЗАД ПОЧУВСТВОВАЛ СИЛЬНОЕ СЕРДЦЕБИЕНИЕ ВО РТУ ПЕРЕСОХЛО МЕНЯ ТРЯСЛО В БОЛЬНИЦЕ СДЕЛАЛИ ЭКГ НИКАКИХ ОТКЛОНЕНИЙ НЕ НАЙДЕНО ТАКЖЕ УЗИ И ХОЛТЕР НЕ ВЫЯВИЛИ ПАТОЛОГИЙ И ПОСТОЯННО ЧУВСТВУЮ УДАРЫ СЕРДЦА ЕСЛИ ПРИЛОЖИТЬ РУКУ К ГРУДИ УШЕЛ С РАБОТЫ ПРОПАЛ ИНТЕРЕС КО ВСЕМУ И ПРОВЕРЯЮ ПОСТОЯННО СЕРДЦЕ ВЧЕРА ДАВЛЕНИЕ ПОДНЯЛОСЬ ДО 14О/90 ОШУШАЮ НЕХВАТКИ ВОЗДУХА ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, Ваши жалобы имеют невротическую природу. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Исса, сложно разобраться, что с Вами происходит, прочитав корокое описание.
Сходите к психотерапевту на очный прием.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуй, Исса. Это невротическое состояние, оно подается лечению. Зайди на сайт: http://lechenieslovom.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача - психотерапевта!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Речь идет о состоянии срыва высшей нервной деятельности. Подобная симптоматика может входить в несколько различных синдромов (тревожный, депрессивный, панических атак, невроза и др.), что в свою очередь может входить в контекст каких-либо психических состояний, которые будут иметь свои причины возникновения и формирования.Лечить нужно не симптомы и синдромы, лечить нужно причины.Поэтому - ищите грамотного врача-психотерапевта, который бы выяснил истинные причины, а не сбивал бы верхушки (симптомы и синдромы).Поверхностное отношение к лечению заболевания никогда не приносило главного результата - здоровье пациента.