ДИАГНОЗ ВСД

Здравствуйте.У меня такой вопрос. 5 лет назад без причины (на мой взгляд) я потеряла сознание. С этого дня жутко мучаюсь. Страдаю скорее всего ПА. Пролежала в неврологии и остальных отделениях.Диагноз ВСД. Несколько отклонений: банальный гастрит и узкие сосуды. Понимаю,что это нервы и надо меняться,но физические ощущения, всех перечисленных вами симптомов (кроме страха смерти), меня не покидают. Можете ли вы мне помочь и сколько это будет стоить? Всего доброго))
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Людмила.На самом деле, ни какого - ВСД, не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на – симпатическую, и парасимпатическую. Симпатическая - например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. «Больной» сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: «У вас все с сердцем нормально», это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к психиатру… И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек страдает системным неврозом. Начинает проводить комплексную психотерапевтическую программу, и боли проходят. Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли - сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги?
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Людмила. Вам лучше обратиться на очную консультацию к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Людмила! Мои телефоны указаны на сайте - звоните.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ВСД - это не диагноз, это симптом, вернее сказать, синдром вегетососудистой дистонии.Советую созвониться с Андреем Аркадьевичем.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Людмила. Потерять сознание, можно в результате обморока. Помочь избавиться от страха смерти можно с помощью врача психотерапевта. Я даю консультации по скайпу. Моя первая консультация бесплатная. Мой логин в скайпе efimkorn