ТАХИКАРДИЯ, ГИПЕРТОНИЯ И РАНЬШЕ НЕВРОЗ

1) мужской , 20 лет
2) невроз
3) Симптомы :
Началось все по моему 3 года назад.
Я вышел вечером прогуляться ( меня немножко знобило), через 1,5 часа вернулся домой дома едва дополз до кровати ( все кружилось, болела голова, озноб , сердцебиение, температура ) . Ночью так трясло что думал умру . С утра появился треск в ушах , учащенный пульс , головокружение,как потом выяснилось повышенное давление , температура 37,2, ощущение нереальности, начал худеть . Температура держалась месяца 1,5.
Но несмотря на это через недельку продолжил занятия в зале ( я занимался на тот момент бодибилдингом : жим 100, присед 100, становая 160) занимался так где то недели 2-3 потом не смог бросил ( так было очень тяжело сердце колотило, весь красный, все кружиться, глаза слезятся, воздуха нехватало. Так я проходил месяца 3 и у меня случилась ПА на улице, довели до дома вызвали неотложку( гипертонический криз : пульс 130 или выше, давление 160/100 и животный страх за свою жизнь) после чего я стал бояться выходить на улицу! Потом отлежал в клинике неврозов ( на тот момент я сбросил 20 кг и говорить о том что я занимался бы было смешно) и мне там помогли , основная часть симптомов ушла, НО на сегодняшний день у меня осталась тахикардия, давление не мерию ( но подозреваю что повышенное так как брал справку в бассейн и военкомат там было 140/90 и постоянный треск в ушах особенно на выдохе ) Все бы ничего в обычной жизни я к этому привык и никак мне это не мешает, но ходить в зал не могу и на любой спорт. Сердце долбит так что все двоится , кружиться, воздуха не хватает, глаза красные, лицо тоже а нагрузка смешная, я раньше ей разминался ! Так вот вопрос что это может быть? Можно ли пить таблетки понижающие давление и пульс и заниматься в зале ? Возможно ли что у меня была пере тренированность на момент начала болезни и я скажем так надорвал свою цнс и она теперь не справляется и до сих пор не может войти в ритм!! Не могу жить без спорта! А нагрузка переносится очень плохо, каждый раз иду как на каторгу!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств, Александр (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением.Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что Александр, не теряйте время напрасно. Обращайтесь к врачу-психотерапевту в очном формате, и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте. Александр. Вам нужно также провести обследавание сердца и необходима коррекция медикаментозная повышенного давления. Работа с психотерапевтом тоже необходима.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Александр. Проконсультируйтесь у кардиолога, затем обратитесь к врачу психотерапевту.