ОКР, ДИПЕРСАНОЛИЗАЦИЯ

Увижу больного, на себя мысленно пелену болезни с него снимаю на себя навешиваю, потом возращаюсь на то место мысленно где на себя навешала эту болезнь, пытаюсь снять её, и в голове возникает мысльчто сбросила эту болезнь не на больного а на свою маму, и мысленно мучаюсь то ли на себе её оставить то ли на маме.Я этого ничего не вижу а просто мысленно представляю.Обвожу мысленно на стенах полоски плюс одновременно считаю увиденные парные предметы перемножая их.Теперь о деперсонализаии: дотрагиваясь до своего тела чувстю что я нахожусь дальше, а оболочка моего тела как доспехи.Это чисто физические мои ощющения.Или иду по дороге а себя ощущаю намного выше как будто на какой-то подставке.И ещё впадаю в сильную депресию, хочеться плакать. мир нереальный. темно пусто одиноко, свет сильно яркий. лицо человека как бы выделяетсяна фоне заднего вида. Теперь о лечении: страдаю уже 15 лет, лечилась и в Киеве и в Херсоне, психиатры говорят что я резестентна. Перепила практически все антидепресанты, потом пробовали комбенировать антидепресант с нейролептиком. Сейчас пью велаксин, карбамазепин, налтрексон и кветирон эффекта нет. работала с двумя психотерапевтами, с одним год. с вторым пол года -эффекта ноль. Почему?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Таня.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер, Таня.На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А при чем тут налтрексон? Вы наркозависимая?Или Вам назначают все подряд?Для грамотного врача-психиатра такой ситуации не может возникнуть, это нонсес.
Симптоматика, о которой идет речь, снимается.Диагноз, при правильно проводимой диагностике, ставится в течение 15 дней, максимум.
Говорить о каком-то диагнозе заочно или о лечении, это так-же как Ваши сегодняшние врачи - валить все в кучу, а там куда кривая вывезет. ...... Вдруг поможет ...
Ищите грамотного врача и ОЧНО обращайтесь. Других вариантов нет, если реально хотите получить адекватную помощь.
Судя по Вашему описанию, очень похоже, что Вас слишком интенсивно "залечили".
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Таня.
Крайне сложно отвечать на Ваш вопрос.
Есть состояния, при которых для желаемого результата нужно все-таки подбирать медикаментозное лечение. А, есть и такие, где работа с психотерапевтом - главный инструмент выздоровления.
И временные критерии (год или полгода) здесь о многом не говорят. Ведь, главное не время, проведенное в кабинете у психотерапевта, а сложившиеся терапевтические, доверительные отношения с ним.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятно не получилось у Ваших специалистов подобрать ключ к решению проблемы. Но эту работу все равно нужно продолжать. Решение должно быть!