НУЖНА ВАША КОНСУЛЬТАЦИЯ

Здравствуйте.
Вопрос относительно здоровья сына. Очень настораживает его состояние.Ему 17 лет. Все время проводит за компьютером, учебу забросил, хотя еще в 10-м классе учителя хвалили его за успеваемость, выигрывал олимпиады. То, что у него компьютерная зависимость - не сомневаюсь. Все симптомы на лицо: бессоница ( за компьютер садится сразу после школы и сидит порой до 2 часов ночи). Уроки не делает вообще. Раздражительно реагирует на любые наши попытки поговорить о проблеме. Нервозен. Часто повторяет, что нечего не хочет вообще. Как только садиться за компьютер будто оживает. становиться более покладист и разговорчив.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Компьютерная зависимость, это симптом, а не болезнь.Судя по описанию, вероятнее произошел нервный срыв. Нужно разобраться в чем истинная причина.Не теряйте драгоценное время и очно обратитесь к грамотному врачу психиатру-психотерапевту.Чем раньше начнется лечение, тем больше шансов успеть исправить ситуацию к ЕГЭ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Оксана.Кибераддикция (компьютерная зависимость) - относится к нехимическим, так называемым - аддиктивным (зависимым) расстройствам. Но при наличии достаточного стажа компьютерной зависимости, как и при любой другой, наряду с симптомами психической зависимости, проявляются признаки физической зависимости, такие как: снижение настроения, чувство тревоги, нарушение сна, отсутствие чувства отдыха после сна, головные боли, отсутствие аппетита, снижение либидо. Со временем, у такого пациента развивается социальная дезадаптация - сужение круга интересов, чувство безысходности и пр. Всё это, нередко приводит к развитию клинически выраженной депрессии. В таких случаях, наряду с психотерапевтическим воздействием, необходима консультация еще и врача-психиатра, и присоединение терапии лекарственными препаратами, снимающими психоэмоциональное напряжение: антидепрессантами, седативными и снотворными средствами. При комплексном (психотерапия и фармакотерапия) подходе, терапия компьютерной (игорной) зависимости - гораздо более эффективна.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Уважаемая, Оксана! Вы не сформулировали свой вопрос.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
Зависимость от компьютера и онлайн-игр (гемблинг) в настоящее время считается серьезным психическим расстройством, сравнимой с наркотической зависимостью . Кто знает, может придет время и мы все станем человеко-кибергами и будем состоять наполовину из виртуального вещества. Но сейчас мы просто люди и нам требуется одежда, еда, теплые отношения и участие друг в друге. А для этого необходимо быть включенным в жизнь. Решайте на семейном совете лечить или не лечить, выбирайте клинику и приходите на консультацию.