ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как справиться с паническими атаками?Они бывают иногда дома. Меня накрывает приступ непонятный, выпиваю пол таблетки гидазепама становится легче. Итак уже 3 месяца, длительность приёма гидазепама окола 4 лет , а лечусь у психиатров уже 5 лет толка никакого. Мне сказали это глубокий невроз. Помигите советом
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. Они не представляют совершенно никакой опасности ни для здоровья, ни для жизни пациента, хотя причиняю общий дискомфорт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. И время от времени к схеме могут добавлять и другие препараты. Наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На подобные вопросы, нам - врачам-консультантам этого сайта, приходится отвечать чуть ли не каждый день, а иногда - и по несколько раз на дню, что конечно же, является своего рода показателем важности вопроса.
Паническая атака (если точнее - вегетативная дисфункция) - это очень острый приступ интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика - в течение всего нескольких минут.
Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто люди, страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой то "сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Ну разве не так? Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха.
Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью, обратиться за очной помощью, к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам - побороть свой внутренний страх!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лечением панических атак занимается плохой врач.Панические атаки, это симптом, а не заболевание.Симптоматическое лечение бесполезно, а чаще бывает очень опасно.Гидазепамом такие состояния не лечатся, а калечатся, не смотря на то, что внешне приступ снимается.Нужно выявить причины проявления этого синдрома и лечить причину, тогда симптоматика сама уйдет.Врачи, как и все другие, тоже бывают недоучки или халтурщики. Ищите хорошего врача психотерапевта и очно обращайтесь к нему за помощью.В интернете - это лишь общие слова и рассуждения, а их "к делу не пришьешь".
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Михаил. Лечение панических атак комплексное. На первом месте психотерапия, медикаменты играют второстепенную роль
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Михаил! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/