ДИАГНОЗ

помогите расшифровать диагноз F 06.27
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
F06.27 Органическое бредовое расстройство в связи с другими заболеваниями.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

F06.27 - Органическое бредовое (шизофреноподобное) расстройство.Наиболее частой причиной расстройства, является височная эпилепсия, а также очаговые нарушения в височной и теменной области, в результате перенесенных энцефалитов. К этой группе относятся эпилептические психозы - без нарушения сознания, или "шизоэпилепсия". При поражении лобных и височных отделов, возможны галлюцинаторно-бредовые приступы, которые сопровождаются эпизодами немотивированных поступков и утратой контроля над импульсами агрессивности, и другими формами инстинктивного поведения. Неясно, чем обусловлена специфика таких психозов: двусторонней наследственной отягощенностью (эпилепсией и шизофренией) или поражением специфических мозговых структур. Шизофреноподобные картины психозов, встречаются также - при эндокринной патологии (диффузный токсический зоб после тиреоидэктомии).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Органическое расстройство личности проявляется в виде изменения характера в виде вялости, безразличии, безынициативности; тугодум; в эмоциональной сфере может быть либо слишком эмоционально раскован и благодушен, либо злобно-раздражителен, в интеллектуальном плане наблюдается снижение умственных способностей и трудности в освоении новых навыков. На органически неблагоприятном фоне может наблюдаться бредовая симптоматика: подозрительность, недоверие к людям, действия других людей интерпретируются как злонамеренные. Требуется постоянное наблюдение у врача-психиатра и невролога. Медикаментозно можно приостановить прогрессирование органической патологии, а так же несколько скорректировать поведение.