КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПОВОДУ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ

здравствуйте меня интересует вот такой вопрос я с 99го года
состою на учёте в психоневрологическом диспансере диагноз
дескать лёгкая умственная осталость 3 группы сможет ли мне подписать психиатр в диспансере справку об управлении транспортным средством возможно ли это?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Евгений.Если Вы не только имеете психиатрический диагноз, но еще и находитесь на консультативном наблюдении в ПНД, то о получении водительских прав - разговор вести бессмысленно. Нужно не только абсолютное отсутствие наблюдения ПНД, но и отсутствие (снятие) самого психиатрического диагноза.Решение о пригодности или непригодности гражданина - к выполнению отдельных видов профессиональной деятельности, и деятельности - связанной с источником повышенной опасности, принимается на основании оценки состояния психического здоровья гражданина, в соответствии с «Перечнем медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности», утвержденным постановлением Правительства РФ от 28 апреля 1993 г. № 377 (с последующими изменениями и дополнениями). В силу положений указанного закона, основанием для отказа выдачи положительного заключения на право управления авто и мототранспортными средствами, в том числе - мотоциклы, мотороллеры всех типов и марок, являются следующие психиатрические заболевания: пограничная умственная отсталость, задержки умственного развития, Эпилепсия и синкопальные состояния, алкоголизм, наркомания, токсикомания. В августе 2010 года по поручению Д.А.Медведева, подготовлен ряд поправок - в закон "О безопасности дорожного движения" и в Кодекс об административных правонарушениях. Согласно этим поправкам, значительно расширен список психических расстройств и заболеваний, связанных с расстройством сознания, при которых водителям запрещено садиться за руль. Освидетельствование проводится при предъявлении в медицинское учреждение направления и паспорта. Решение о непригодности к определенным видам деятельности вследствие психического расстройства является временным с правом последующего переосвидетельствования через 5 лет (ст. 6 Закона о психиатрической помощи).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нет, не реально.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Если Вы состоите на учете в ПНД о поводу психиатрического диагноза, то справку для ГАИ Вам не дадут. Но по прошествии 5 лет после установления диагноза Вы можете пройти повторную врачебную комиссию по пересмотру диагноза.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Тогда и проблем с правами не будет