ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Мне поставили диагноз Всд, симпато адреналиновые кризы, панические атаки. Уже сил нет. Как с этой гадостью бороться? У меня растет 7 летняя дочь. Первый криз случился 3 месяца назад. Уже сил нет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга. Симптомокомплекс - вегето-сосудистая дистония (ВСД), сегодня не определен в МКБ-10 как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно - не имеет своего статистического кода. Поэтому и сам этот «диагноз», попросту не существует в природе. Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д. В случае, если этот псевдо-диагноз «ВСД» и выставляется пациентам (как правило - непрофильными врачами: неврологами, кардиологами, терапевтами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы - необходима дополнительная и очная консультация врача психотерапевта-психиатра. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит именно комплексная психотерапевтическая программа, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, и в очной работе с врачом-психотерапевтом, а не голое медикаментозное назначение. Главная задача, найти квалифицированного и грамотного специалиста. Ведь врачами-психотерапевтами сегодня, себя называют многие…
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ольга. Вам нужно лечиться у психотерапевта очно и возможно медикаментозное лечение.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ольга. Отлично понимаю Ваше состояние. Но бороться с этой "гадостью" никакого результата не даст. а надо лечиться у врача психотерапевта. Бесплатную консультацию можете получить у меня.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Ольга, такие проявления встречаются при разных видах невротических расстройств. По сути все три проявления, всд, панические атаки, симпато-адреналовые кризы, все это разные названия одних и тех же приступов. Если ближе к делу, то лечение в разных случаях несколько отличается. Если вы задаете здесь вопрос "как?", подозреваю, что вы еще не были на приёме у специалиста по неврозам - а именно психотерапевта. Дело в том, что в начале мы с клиентом проясняем не только диагноз, но и методы, подробно обо всем. Чёткое понимание будущих шагов - залог успеха при терапии.Теперь ещё ближе к делу. Лечение состоит из когнитивно-поведенческой психотерапии, которая проводится планомерно обычно в течении 2-3 месяцев, и, в части случаев, назначаются курсом медикаменты для скорейшей регуляции симпато-адреналовой системы. Пациент в начале лечения обучается методам преодоления приступов, релаксации и дыхательным упражнениям.То есть, ничего сложного, регулярно наблюдаетесь у квалифицированного врача, и у вас есть все шансы на успех.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva