НЕ МОГУ РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ.

Здравствуйте! Я,как мне кажется,уже на протяжении многих лет просто не могу радоваться жизни.У меня есть нормальная семья,молодой человек,немного друзей,но я постоянно переживаю из-за всего!Это просто невыносимо!Когда я училась в университете,я безумно переживала из-за экзаменов,плакала,мне казалось,что я не ту профессию выбрала.Также я всегда переживаю за близких,вдруг с ними что-то случится,а у меня не достаточно средств им помочь.Я уже 6 мес.не работаю после окончания университета,т.к.у меня страх устроиться на работу:не хочу,чтобы во мне видели плохого специалиста,т.к.у меня мало опыта....,не хочу ,чтобы меня упрекали,гнобили и прочее. Близость с молодым человеком мне не в радость,т.к. я не могу расслабиться нормально из-за своих переживаний или элементарно из-за какой-то неприятной прочитанной в интернете новости.И это еще не все...Я переживаю из-за всего(((Если какие-то известные актеры умирают,я начинаю об этом думать,если увижу,что на улице кому-то плохо,потом переживаю...Вобщем,я не могу наслаждаться жизнью. У меня уже даже голова стала болеть от переживаний за всё и вся...Пью периодами успокоительные препараты.Не знаю,как быть.Мне кажется,что я буду счастлива только в другой жизни...Что мне делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Оксана! Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Оксана.
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
На лицо – тревожная акцентуация характера. Это заострение некоторых черт личности, мешающих социальной адаптации человека, свободе в сексе и уверенности в себе.
Такие люди сильно озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, не уверенны в себе.
При данной акцентуации характера отмечается заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.
Библиотерапия - это так же удачный способ разобраться в себе и приобрести уверенность в своих силах.
Читайте книги: Гурджиева, Фрейда, Юнга, " Соционика " Аушры Августинавичуте, Дж. Стивенс "Как приручить своих драконов", из медицинской литературы - авторов Ганнушкина, Лазурского, Обуховского.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Бессистемное, периодическое снятие симптомов бесполезное занятие.Вам нужно сначала выяснить истинную причину депрессии и тревожного состояния.Для этого следует обратиться очно к грамотному врачу-психотерапевту.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Оксана. Обратитесь на очную консультацию к психиатру или психотерапевту. Похоже у Вас депрессия.