ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Добрый день. Я обеспокоен состоянием своей жены. Год назад у нас родилась дочка, хотя нам уже по 40 лет. Событие важно тем ,что беременность мы не планировали и узнали о ней только на 6-м месяце. Роды прошли нормально. Ребенок вполне здоров. Но моя жена боится снова забеременеть ,это стало каким-то страхом.Она отказывается от обычного полового контакта. Ей кажется что у нее растет живот, она уверена, что снова беременна, хотя последняя близость была 7 мес. назад и два теста купленных с разрывом в два месяца были отрицательными. Далее, она очень легко выходит из себя.Часто раздражается, кричит на меня и на старшую (17 лет ) дочь, может ударить ее по лицу. Хотя она достаточно разумный веселый с юмаром человек, которого я очень люблю, но как только ее заденешь начинается истерика, со швырянием вещей и даже, что меня очень беспокоит, обещанием покончить с собой. К врачу она категорически идти отказывается. Подскажите что мне делать .Может давать какие-либо лекарства дома? Помогите пожалуйста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нужен осмотр специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Только эти специалисты смогут разобраться в сути происходящего с вашей женой. После родов изменения в психике - довольно частое явление. http://pobedi-problemu.ru/demo20/Обратитесь к частнопрактикующему специалисту - это сохранит анонимность осмотра.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Константин.Описанное Вами состояние супруги, скорее всего - невротическое расстройство.
Это такое психосоматическое расстройство, при котором ее тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя поиск причин подобного состояния, и их устранение - через синтез современных методов психотерапии. Для лечения неврозов (а это самый настоящий невроз), сегодня эффективно используются и системная терапия, и когнитивно-поведенческая, и экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого, вашей супруге как минимум - необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту. По интернету подобные проблемы - не решить.