БОЯЗНЬ ВЫСТУПЛЕНИЙ

Здравствуйте. Всегда была открытым и общительным человеком, много выступала и испытывала от этого удовольствие. Но однажды всё изменилось: во время выступления испытала бешеный страх, стало колотиться сердце, в глазах потемнело. Со временем стала испытывать необоснованный страх в обычной жизни, даже один на один с собой. Не знаю, к кому лучше обратиться, чтобы помогли.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Боязнь публичных выступлений, это один из видов социофобии. Она вполне поддается лечению. Чтобы лечить боязнь публичных выступлений, используется комбинацию методов, таких как когнитивно-поведенческая психотерапия (КПТ) и Гипносуггестивная психотерапия (Гипноз и внушение). Именно в такой комбинации методов - достигается наибольшая эффективность. В среднем лечение боязни публичных выступлений занимает от 4 - 5ти до 7 - 8 лечебных сеансов, средняя частота один раз в неделю. Более подробную информацию о длительности и частоте лечения в вашем случае, можно получить по результатам психодиагностики у врача-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Вы испытали стресс, на фоне которого развилось тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ольга. Обратитесь к психологу или к врачу психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/http://pobedi-problemu.ru/kk/