НЕВРОЗ

http://i024.radikal.ru/1403/5e/35e5bb06848f.png
http://s020.radikal.ru/i721/1403/fe/66b5bd955436.png
http://s003.radikal.ru/i204/1403/3e/a4ed1faafe38.png
http://s020.radikal.ru/i722/1403/b9/d923d5ccfec4.png
http://i058.radikal.ru/1403/87/13cafafbeaf9.png
http://s018.radikal.ru/i526/1403/fb/c0942f175a88.png
http://s020.radikal.ru/i711/1403/35/e16713db2ab4.png
http://s018.radikal.ru/i512/1403/0c/a7243e04de0d.png
http://s43.radikal.ru/i101/1403/7f/cb271d4b2e6b.png
http://s005.radikal.ru/i210/1403/32/977d4724636e.png
http://s018.radikal.ru/i518/1403/d2/700471bae1d9.png
Здравствуйте,в декабре ночью поднилось давление 140 на 90,была тяжесть в сердце,пульс 105,очень ощущался и дрожь в теле,так было 2 дня.В января неделю каждый день поднималось давление,самое большое 170 на 100(2 раза)остальные дни 140 на 90.Начаналась паника,страх,руки и ноги холодели,дрожь в теле.Пошла к кардиологу,сказали всд,прокололи в/м пирецетам и эмоксипин.Сейчас беспокоют какие-то перебои,замирания,тяжесть в сердце(года 3 или 4 было такое,что сердце начинает сильно биться,я успокаиваюсь и проходит,где-то минут до 5,было раз 6 за 3 или 4 года),ещё болит шея с плечами и верхняя часть грудины,голову как-будто сильно сдавливают(где-то дней 5 давило,потом неделю нормально,мне кажется,у меня начинает давить в то время,когда начинает болеть шея,плечи и верхняя часть грудины уже 3-ий день эти симптомы,ещё бывает кружится голова и мурашки в голове,ещё часто стали затекать руки и ноги...я незнаю,что со мной,помогите,пожалуйста,я 10 месяцев назад родила дочу,очень переживаю за неё...ещёё был случай недавно пошла с ребёнком гулять,на улице поднялся сильный ветер,что коляску сдувало,я испугалась,начало внутри тела как-будто потрясывать,пришла домой,дома тоже внутри трясло,состояние разбитости было и голова покруживалась и болело сердце...вот результаты анализов,которые я делала...ещё кардиолог сказала сделать экг холтер монитор и выписала пить 15 дней панангин и магнерот...спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алена.При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное тревожное расстройство. Лечится, в-основном, психотерапией.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Мои рекомендации прежние - обратитесь к специалисту-психотерапевту и займитесь полноценным лечением невротического расстройства.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Алена. Обратитесь к врачу психотерапевту. В Вашем случае на первом месте психотерапия, медикаменты играют вспомогательную роль.