СКАЖИТЕ ПРАВДУ.......

Добрый день.Скажите пожайлуста вот читаю много про пание лечения ( гипноз,методики и таблы) это просто колько я не пыталась понять,толи я тупая,толи и правда,что всческие атаки и тревожные состояния и не могу понять - лечится это или нет?Переговорила с сотней ( не вру) людей,которые лечились и так и сяк,но почти все пишут,мол вылечился и тут же было 2 раза в месяц ПА.Ну сколько я не пыталась читать и говорит,но получается,что все эти гипнозы,иглоукалывания,методики и таблетки это просто « ширма»,но не один не сказал,что мол ДА я не болею!!!Так выздоровление это миф? Это получается,как простуда,вылечился - простыл и опять несколько лет лечиться?Еденственное во что я ещё верю,то это есть врач в программе «Жди меня»,который восстанавливает память ( с таким человеком я говорила по скайпу) .А не проще сказать,что невроз ну не лечится или до первого стресса и опять поехали и это всю жизнь так.Мне 55 лет и всю жизнь я мучаюсь,а сколько прошла это одному БОГУ известно.Ну уважаемые доктора скажите,куда мне ещё податься или просто сидеть и продолжать жить с этими приступами,а как это страшно и тяжко вы представляете?Спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Уточните, какой диагноз Вам установлен? Какое лечение Вы получали? Какие специалисты занимались Вашей проблемой?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Тамара.Вопрос на самом деле - достаточно частый, в нашей психотерапевтической практике. К сожалению, многие наши пациенты с паническим расстройством, порой действительно "лечатся" годами, обращаясь то к непрофильным врачам (неврологам, кардиологам, терапевтам), то вообще не к врачам, а к психологам, которые любят именовать себя "психотерапевтами", тогда как именно грамотная и комплексная программа когнитивно-поведенческой терапии (в некоторых случаях - в сочетании с легкими антидепрессантами и транквилизаторами "для прикрытия" на начальном этапе), могла бы быстро и эффективно избавить их от этого заболевания. Только за компетентным лечением в этом случае, необходимо обращаться к компетентному и узко профилированному специалисту - врачу психотерапевту-психиатру.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Тамара. Лечение панических атак проводится индивидуально врачом психотерапевтом, не только гипнозом, но и другими методами психотерапии. Медикаменты играют вспомогательную роль.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте Тамара! В практике когнитивно-поведенческой психотерапии, которая при необходимости сочетается с лекарственным лечением, удается устойчиво компенсировать проявления невротических расстройств, которые вы описываете, в 70% случаев примерно, если проведен полноценный курс терапии. В остальных случаях приходится долечиваться, наблюдаться у психотерапевта дальше, или повторно. Только лекарствами - это не лечится, гипнозом тоже, иглотерапией тем более, все это дает временные эффекты или вообще не дает. В основном эффективно когнитивно-поведенческое направление терапии. Почему вам не удается найти вылечившихся людей, это другой вопрос. Самое адекватное для этого объяснение - это то, что вылечившийся человек исчезает из форумов, ему это не нужно.