НЕ ЗНАЮ ЧТО СО МНОЙ ТАКОЕ

Здравствуйте! У меня возможно немного неординарная проблема, поэтому я не к кому не могу обратиться кроме как сюда. Дело в том, что я люблю фильмы ужасов, смотрю их очень часто и заметила за собой, что мне нравятся фильмы в которых есть сцены насилия над девушками. Мне за себя страшно, не то чтобы мне нравилось как издеваются, я всегда в ужасе от таких фильмов и мне жалко главных героинь, неимоверно жалко, но при этом я чувствую какой-то возбуждённый интерес. Что это такое, почему со мной такое происходит? Семья у меня очень хорошая, надо мной никто никогда не издевался, не знаю почему такой интерес, боюсь за себя.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На сегодняшний день Наташа, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наташа.
Если это действительно волнует Вас, то самое лучшее - это разобраться с ситуацией на приеме у психолога. Это можно сделать непосредственно психотерапевта или онлайн - на психотерапевтических сеансах через скайп.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Наташа, Ваш вопрос не к психиатру - к психологу. Если Вас удивляет собственный интерес к сценам насилия в кино, - можете разбираться с причинами этого в очной работе с психологом.