ВСД ЗАМУЧИЛО.ПЛОХО МНЕ

Здраствуйте!помогите разобраться что со мной происходит.мне 21 год.с 14 лет страдаю ВСД И ПА.причем симптомы все и очень сильные.лечилась антидепресантоми Селектра.год назад делала узи сердца все в порядке только ПМК 1 степени.два месяца назад я родила и все снова обострилась.вчера так сердце стало как будто переворачиваться толчки,и так часа три продолжалось,пила корвалол не помог.вызвала скорую сделали ЭКГ все в порядке сказали,пульс 70 ритм ровный.а я даже во время экг чувствовала толчки но ничего не показало.а сегодня прилегла паспать днем потом проснулась и в как будто сердце то ли вибрировало толи дрожало секунд 10. Что это может быть?это нервы или сердце?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Екатерина. Сердце не может вести такую активную и разнообразную акробатическую деятельность. Оно может только биться или не биться. Выводы делайте сами, кто Вас замучил - ВСД или Вы сами. Но сильно сомневаюсь, что ответы специалистов на данном сайте хоть как-то улучшат Ваше состояние, равно как и круглосуточный ЭКГ-мониторинг. Селектра, конечно, дело хорошее, но Вам явно необходимо психотерапевтическое лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Доброго Вам времени суток! На самом деле, ни какого - ВСД, не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра. По исторически сложившейся традиции, под ВСД у нас в России - часто списывают симптоматику характерную для тревожно-невротических расстройств, а типичные проявления «панической атаки» - принято называть вегетативным кризом. Поэтому за аббревиатурой ВСД, особенно у «эмоциональных натур», чаще скрывается банальный невроз, подлежащий лечению у врача-психотерапевта. Нет четких и внятных критериев, самого псевдо-диагноза «ВСД», которого вообще нет в современной медицине. Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на - симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая, например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. «Больной» сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: «У вас все с сердцем нормально», это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к психиатру… И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек страдает системным неврозом. Начинает проводить комплексную психотерапевтическую программу, и боли проходят.
Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли - сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ВСД и ПА - это не диагнозы а симптомы.Нужно очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту для постановки точного и полного диагноза.Только после этого можно будет говорить о тактике лечения.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Екатерина. Лечение панических атак (при которых бывают перебои в сердце) лечатся не только медикаментами, но главное в лечении психотерапия. Обратитесь к врачу психотерапевту. Если нет такого специалиста, можете получить консультацию по скайпу.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
показана консультация психотерапевта для определения тактики лечения