НУЖНА ПОМОЩЬ ЭКСПЕРТА

Мой муж два года находился на обследовании в клинике рассеянного склероза с диагнозом: демиелинизирующее заболевание нервной системы (диф. диагноз – ПЭП - последствия перинатальной энцефалопатии) с рассеянной неврологической симптоматикой. Головная боль, напряжение, цервикокраниалгия, мышечно-тонический синдром. В этом году с учета был снят с диагнозом: В настоящее время данных за демиелинизирующее заболевание нервной системы не получено. Резидуальная цереброорганическая недостаточность с рассеянной неврологической симптоматикой. Вегетативно-сосудистая дисфункция с цефалгиями. Посоветовали обратиться к психиатру. Было проведено амбулаторное психолого-психиатрическое исследование.
Психолог написал в заключении: Испытуемый полностью ориентирован, верно называет текущую дату и цель исследования. На вопросы отвечает излишне подробно, рационализирует свое поведение, переключается с трудом. Характеризует себя раздражительным, вспыльчивым. Критика к импульсивным поступкам формальная. Экспериментально выявляется удовлетворительность темпа умственной работоспособности, незначительные колебания уровня концентрации внимания, узость восприятия. При монотонных нагрузках тенденции к истощаемости не выявляется. Шульте: 34,30,42,34,34.
Объем памяти в пределах нормы. Мышление с преобладанием нарушений динамического характера: вязкое, трудно переключаемое, тугоподвижное. Признаки снижения уровня обобщения выражены не значительно…. При исследовании личности отмечается высокая потребность в социальных контактах, поверхностность, легкая переключаемость; ведомость; недостаточность целенаправленности деятельности, разбрасываемость, торопливость; снижение контролирующих функций поведения, склонность к шантажным импульсивным паттернам, вспыльчивость…
Было проведено ЭЭГ, заключение: Умеренно выраженные изменения биоэлектрической активности головного мозга регуляторного характера. Фокальных изменений , эпиактивности не зарегистрировано.
Психиатр после беседы с мужем и изучения медицинской карточки с рождения и заключения психолога выставил диагноз: Органическая недостаточность головного мозга (есть МРТ головного мозга) полигенной этиологии(перинатальной, стафилококковый сепсис) с рассеянной неврологической симптоматикой, церебростеническим синдромом и умеренно выраженной психопатизацией личности по возбудимому типу. Мужу сейчас 33 года, 8 лет назад он подписал отказ от приватизации квартиры (экспертиза подтвердила подпись). Но муж категорически отрицает факт отказа от квартиры по сей день. Два года назад подписал соглашение, по которому срок его выписки стоит, а срок отдачи денег не определен. И сумма стоит другая. Он и подпись свою поставил. А дома утверждал, что это всего лишь черновик рукописный. А когда напишут на чистовую (когда решение вступит в силу и возражения уже не будут приниматься), то там и сумму сама судья исправит и дату отдачи денег поставит. Как я не упрашивала (я то понимаю, что его обманули), он никуда не пошел. Теперь его выписывают приставы на улицу.
Вопрос: Муж понимает, что делает или нет? И на момент отказа от приватизации, имея такой диагноз, мог не осознавать, что отказывается от крыши над головой? Рос он с отцом и мачехой, что они скажут, то он и делал. Учился очень слабо. В армии не служил из-за сколиоза. Они его никогда нигде не обследовали. Рано ушел из дома, бродяжничал, бомжевал, сидел в тюрьме (вины своей не признает) Панически боится мачеху, даже есть в ее присутствии не может, заикается. Бежит из отчего дома.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алена.Клиник рассеянного склероза - в нашей стране (слава Богу) нет. Вы судя по всему, что то путаете.Демиелинизирующие заболевания (ДЗ) - относятся к числу аутоиммунных болезней, основным патоморфологическим проявлением которых, считается разрушение миелина, (белого вещества) центральной или периферической нервной системы (ЦНС, ПНС). Лечебные мероприятия, проводимые при ДЗ, подразделяют на специфические (патогенетические), и неспецифические (симптоматические). В последние годы, достигнут существенный прогресс в патогенетическом лечении ДЗ, что связано с появлением новых препаратов и достижениями генной инженерии.Вопросы терапии этого расстройства, целесообразнее обсуждать не с врачом-психиатром или психотерапевтом-психиатром, а с более узким специалистом - врачом-генетиком.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы обращались в суд с заявлением о признании недействительными эти документы? Проводил ли суд судебно-психиатрическую экспертизу по этому поводу?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
Имеет ли муж инвалидность? Если он не понимает, что творит надо обсудить это еще раз с психиатром и, возможно, обращаться в суд за признанием его недееспособным.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Ответ не возможен. Экспертиза делается очно