СНЯТИЕ ДИАГНОЗА

Здарвствуйте имею психиатрический диагноз F 07.8 в связи с серьёзной травмой головы 4 раза был пациентом ПНД, имею 3 бессрочную группу инвалидности.Вот хочю выяснить есть ли у меня возможность снять психиатрический диагноз, через пять лет после последнего эпизода обострения?И каковы шансы на успешеное снятие диагноза?Заранее благодарен
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Владимир! Шанс всегда есть. Но каков он в Вашем случае - сказать сложно, так нет никакой информации о степени выраженности проблемы на сегодняшний день. Для снятия диагноза нужно пройти повторное психиатрическое обследование. Для этого Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Владимир.По большому счету, когда речь идет о таком серьезном психоневрологическом диагнозе (а в МКБ 10 за этим шифром V блока F07.8 стоит нозологическая единица - "Другие органические расстройства личности и поведения, вследствие заболевания, повреждения или дисфункции головного мозга"), подразумевающим органическую патологию головного мозга (травматической этиологии), приведшей в результате к стойкой потере трудоспособности, которая зафиксирована МСЭ в виде бессрочной группы инвалидности, шансов на снятие диагноза - практически не остается. Разве только надеяться на чудо! Но в медицине вообще, и в психоневрологии в частности, эти чудеса случаются увы - крайне редко. Так что, шансы снять этот диагноз уже через 5 лет - будут равны нулю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Диагноз имеет под собой необратимые органические изменение центральной нервной системы. Обычно такие пациенты наблюдаются сразу у 2-х врачей: невролога и психиатра.
Пересмотр диагноза возможен, если Вы в течение 5 лет не обращались к психиатру, хорошо себя чувствовали и не получали лечения.
Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего Вас положат на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Шанс на снятие диагноза в Вашем случае крайне мал.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый день, Владимир. Возможность снятия диагноза гипотетически существует. Но для этого надо пройти детальное обследование в условиях специализированного стационара.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Речь идет о достаточно грубой неврологической патологии которая повлекла за собой развитие осложнений в виде психических изменений.Практически любая неврологическая патология не лечится полностью ( в неврологии можно - либо можно немного улучшить состояние за счет снижения симптоматики, либо не дать патологии развиваться дальше, либо сдерживать темп развития патологии).У Вас, в первую очередь, неврологическая патология и снять диагноз, имея неврологический диагноз, невозможно. Это, к сожалению, пожизненно.