КАНСУЛЬТАЦИЯ

Здравствуйте, меня зовут Максим ,мне 16 лет .Меня долго мучает один вопрос- нормальный я, или сумасшедший ,просто год назад я маялся одной фигней , были бредовые мысли и делал бредовые движения, для того чтобы бороться с этими мыслями .Например: если я не топну три раза , мои мысли кто ни будь узнает ,или были такие извращенные мысли ,как будто у меня во рту член и все эти бредовые мысли и движения были навязчивы, и еще я разговариваю в слух,когда я один . Иногда для меня это все, казалось, игрой ,плоть моего воображения .Я так то при людях этого не делал ,понимал ,что будет странно с их стороны, и вообще я всегда с людьми был адекватный ,общался нормально.Вскоре я понял ,что надо прекращать так делать ,становиться взрослей, быть здравым человеком и потом я вообще перестал так делать ,но когда я прочитал про психологические заболевания я сильно испугался, что чем-то болен .Помогите мне решить эту проблему?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Артур. Это могут быть лишь возрастные явления, связанные с процессом полового созревания и гормональными перестройками. Но на всякий случай имеет смысл для более точной диагностики посетить врача психотерапевта. Чтение же психологической литературы, так же как и переписка со специалистами в Интернете не поможет ни верно оценить Ваше состояние, ни улучшить его.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Артур (или Максим..)!В 16-летнем возрасте, подобной "фигней" - мается практически каждый второй ваш ровесник, и ничего страшного в этом нет. Не спешите стать взрослым, еще успеете и устанете следовать "протоколу" взрослой жизни, со всеми ее правилами, нравами и устоями. Насладитесь лучше досыта, этой потрясающей порой юношества, взросления, постоянных открытий и потрясающих впечатлений. Уйдет молодость, станете взрослым, и о всем этом - будете только с сожалением вспоминать...А то, что Вы описали, это банальная игра гормонов, ведь взрослеет весь ваш организм, и именно гормональная система, незаметно превращает мальчика-подростка - в настоящего мужчину!
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Когда Вы станете взрослым, поймёте, как глупо всё то, что когда-то Вы считали проблемой.
А будет уже позно... Успейте насладиться жизнью, какая бы она ни была. Успейте намечтаться.
Не ищите пристанища в Интернета, с Вами всё нормально. Вы просто... взрослеете. Как горько это говорить, все мы взрослеем.
Прочтите книгу «Третий не лишний», например. Для подростков, душевная, о том, куда и как уходит детство, что время не остановить, и гонит нас оно куда-то...
Забудьте Вы об этом, нет проблем! Пока Вы не знаете, что такое проблемы. Гормональная перестройка, такая же обычная вещь, как и разное поведение каждого из нас, без удивлений.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Атрур! ПРЕКРАТИТЕ искать решение своих вопросов в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас в их решению, а только еще больше усилит вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Артур.
Если данное состояние прошло, то ни о чем беспокоится не стоит.