ВСЯ ЖИЗНЬ РУШЕТСЯ

Здравствуйте!Уже лет восемь не живу а мучаюсь.Всё началось в гостях пила чай резко затряслись руки участилось сердце биение,после этого в гости не хожу боюсь заметят стыдно будет.Со временем стало хуже устроиться на работу не могу меня начинает колотить кружится голова а теперь просто зайти в магазин не могу всю тресёт не жизнь а ад какойто.С чем связаны эти страхи не знаю серьёзных заболеваний не было.Когда нахожусь дома и с близкими друзьями всё нормально.Пила всякие успакаевающие толку нет не ужели я схожу с ума помогите.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Катя. Неужели за восемь лет так и не дошли до психотерапевта? Если нет - то сейчас самое время. Вам необходимо выявить причины развития данного состояния, а не пить успокаивающие для временного заглушения симптомов. Ищите хорошего врача психотерапевта, который сначала проведет диагностику, а затем начнет комплексное лечение, направленное на устранение причин формирования у Вас тревожного расстройства. И помните: основой лечения должна быть психотерапия, а не лекарственные средства, хотя их прием тоже иногда необходим, особенно в начале лечения. С ума Вы не сойдете (за восемь лет могли бы уже расслабиться по этому вопросу), а вот мучиться таким образом еще минимум следующие восемь лет - вполне реальная перспектива, если не будете грамотно лечиться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Катя.При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/. Не об этой ли проблеме идёт речь?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Что могло вызвать у Вас патологическую реакцию нервной системы и формирование тревожно-невротического синдрома?Какие-то стрессовые ситуации, высокая психо-физическая нагрузка, прием психоактивных веществ?Надо разобраться на очном приеме у грамотного врача-психотерапевта.Такие пограничные психические состояния хорошо поддаются лечению.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Катя! Не надо так сильно волноваться. Тревожное расстройство точно пройдет само, лет через сорок. Ведь склероз всегда побеждает невроз. Вот тогда и по гостям находитесь, вот тогда и расслабитесь. Как вариант: можно попробовать обратиться к психотерапевту.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Катя. Помочь Вам сможет врач психотерапевт. Если такого специалиста нет, там где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь, при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva