ЛЕЧЕНИЕ БРЕДОВОГО РАССТРОЙСТВА

Здравствуйте !Началось мое заболевание так: у супермаркета сдавая задом на автомобиле услышала крики .В зеркала заднего вида никого не увидела. Выйдя из автомобиля увидела ругающуюся бабушку . На крыльце супермаркета стояли двое мальчишек лет 7 Все были целы и невредимы.Может они и стояли все это время там , не знаю. Сердце у меня было готово выскочи ть из груди.Накрутила себя так что со дня на день стала ждать ареста. Ездить стала все время оглядываясь назад все ли там в порядке. Мой водительский стаж 12 лет. Ни одного ДТП. Через 4 месяца уже стали мерещится люди которые за мной наблюдают ,возникли мыслил самоубийстве.Психиатр поставил диагноз - f22 хроническое бредовое расстройство с эпизодами депрессивного расстройства.Лечение:1. рисполепт, пиразидол, трифтазин, циклодол.2 курс -рисполепт, циклодол, эглонил , атаракс.в общей сложности эти препараты принимала 6 месяцев.Сейчас уже ничего не мерещится, слава богу и доктору, но появились другие проблемы. Стала болеть голова и животе какой то страх в области пупка. Стала пассивна, ничего меня не увлекает, навязчевые негативные мысли в голове , в том числе и о смысле жизни,прекратилась менструация ( консультировалась у гинеколога - нет проблем)Пытаюсь думать о хорошем , занимаюсь с ребенком , хожу на работу, но боюсь оставаться одна. Что делать?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
На счет месячных проконсультируйтесь еще у эндокринолога. Это могут быть побочные эффекты от приема нейролептика.
Если симптоматика расстройства продолжается, то стоит продолжить медикаментозную терапию, посетив снова своего врача. Добавьте к лечению психотерапию, чтобы научится справляться со страхами и контролировать свое состояние.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина! Сбой цикла - это побочные эффекты от Рисполепта и Эглонила. По поводу Вашего состояния - без возможности побеседовать с вами - ответить сложно, но есть у меня определённые сомнения в диагнозе, даже по столь небольшому объёму информации. Что делать - думаю, есть большой смысл показаться (проконсультироваться) другому специалисту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ирина.Поддерживаю рекомендацию о необходимости получения дополнительного очного патопсихологического и психопатологического обследования, у другого врача-психиатра, а еще лучше, у врача психотерапевта-психиатра (при терапии подобных состояний, психотерапии отводится не последняя роль).На фоне того "букета" медикаментов, которые были назначены Вам одновременно, не приходится удивляться тому - что произошел гормональный сбой (который и привел к сбою цикла). Имеет смысл проверить гормональный фон, обратившись к врачу-эндокринологу. Ну и естественно, нужно как можно скорее - откорректировать курс медикаментозной терапии, убрав из перечня принимаемых Вами сейчас препаратов те - которые назначены неоправданно, а у остальных - либо пересмотреть дозировки, либо найти адекватную замену на такие препараты, которые не будут давать побочные эффекты на гормональную систему.