НЕВРОЗ

добрый день болею неврозом 4 года лечусь у психотеропевта вроде состояние улучьшелось после феварина но часто возникает страх боюсь одна находится на улице постоянно тревога я уже забыла как я жила привычной жизнью сильно прибавился вес в голове каша как от этого избавится и долго ли болеют неврозом психотеропию проводили несколько раз но не помогает как на самом дели проводят психокорекцию и сколько раз и что она в себя включает огромное спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина! Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ирина. Бывают разные виды психотерапии, и особенности помощи могут различаться в зависимости от вида и течения заболевания. Часто при неврозе одной психотерапевтической работы недостаточно, требуется индивидуально подобранное комплексное лечение. Психотерапия же может протекать по-разному, принципы каждой методики подробно описаны в Интернете. Например, когнитивно-поведенческая терапия (одна из наиболее распространенных методов терапии невроза) заключается в выявлении негативных иррациональных мыслей, провоцирующих тревогу, последовательной их дезактуализации и обучении принципам продуктивного, рационального мышления. Обычно такой курс включает 10-15 сеансов, но их количество может варьировать. Однако полное излечение не гарантирует избавления от тревоги на всю оставшуюся жизнь. Ведь невроз - синдром болезни, которой можно однажды снова заболеть. И все же обученный человек переносит последующие невзгоды уже намного легче.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант

Здравствуйте, Ирина!Насколько я понимаю, вы лечитесь только медикаментами.Вам следует пройти курс разговорной психотерапии. Действительно, есть много направлений психотерапии, которые работают с неврозом.Наиболее эффективны интегративные подходы, использующие когнитивно-поведенческую психотерапию.
Когнитивно-поведенческая психотерапия считается оптимальным вариантом лечения. Не слишком долгим.Можно пройти стратегическую психотерапию. Она самая краткосрочная - до 10 встреч.
Можно работать в экзистенциально-гуманистическом, клиент-центрированном подходах, гештальттерапии или психоаналитической психотерапии. Эти направления занимают больше времени. Обычно от года. Но работают гораздо шире, не только с конкретной симптоматикой, а со способом проживания жизни вообще.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ирина. Тревожно-фобическое состояние лечится комплексно: психотерапия и правильно подобранные препараты. Могу бесплатно проконсультировать по скайпу
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Ирина.Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Каждый под психокоррекцией понимает своё. Да и на самом деле, нет четких стандартов проведения этой процедуры. Главное в этом - коррекция психических функций посредством психотерапии и лекарственных препаратов.То, что Вам не становится легче, это закономерно, так как этим препаратом не проводят лечение. Этот препарат может лишь на время снять симптомы. А лечение заключается не в снятии симптоматики, а в удалении истинных причин формирования этой симптоматики.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Ответ на эти вопросы может уместится в несколько томов.
Если не доверяете врачу - ищите другого