ИЗ-ЗА НЕРВОВ СТРАДАЕТ СЕРДЦЕ

Здравствуйте. Я уже писал сюда перед тем как пройти обследования и сдать все анализы. Уже больше месяца меня беспокоит сильное биение сердца. Я не могу быстро уснуть, а когда просыпаюсь чувствую сильную усталость. Сердце бьется не быстро, а именно сильно. Когда сижу или лежу еще более мене нормально но как только встаю очень сильно. Все началось с того что после экстрасистолы( тогда я еще не знал что это такое) показалось что остановилось сердце. Сразу паника, думал что умираю, даже скорую вызывал. Сегодня первый раз был в универе. В аудитории очень разволновался, появился дикий страх и сердце забилось еще сильнее чем обычно. Сердце выскакивает даже при малейшем волнении. И у меня так 24 часа в сутки. тяжело долго ровно стоять из-за этого, то спина болит, то сердце, то еще что-нибудь. Был у нескольких кардиологов, по всем анализам здоров. Врачи все ставят всд и говорят пройдет. месяц пью валерианку и пустырник эффекта ноль. Родители говорят что я все выдумываю. Но мне настолько плохо, что жить не хочется. Как их убедить не знаю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Богдан.На самом деле, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз - это нервно-психическое расстройство, которое вызвано психотравмирующими обстоятельствами, связанными с нарушением особо значимых жизненных отношений человека. Очень часто, при неврозе встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония, вегетоз, ангионевроз, невроз сердца и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для «ВСД» второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах - имеет второстепенное значение. Лечение душой и словом - так дословно переводится слово психотерапия - с греческого языка. Это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять хроническую форму.
Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза - это желание самого человека, справиться со своими проблемами.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Богдан! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
У Вас проявляется синдром тревожное расстройство с проявлениями панических атак.Скорее всего Ваши жалобы можно объединить в тревожно-невротический синдром.
Это говорит о наличии какого-либо психического расстройства, которое необходимо определить полно и точно, с указанием причин формирования.Для этого необходимо очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту или психиатру.Лечение синдромов длительного и качественного результата не даёт.
В связи с наличием этого психического расстройства, не смотря на такую устрашающую симптоматику, физическое состояние внутренних органов, в том числе и сердца, не страдает.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Богдан.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Богдан!Вас беспокоят симптомы панических атак. Насколько я поняла, вы недавно закончили школу и поступили в институт.Рискну предположить, что нагрузки, изменение стиля жизни, страх перед не известным будущим спровоцировали невроз. Пройдите психотерапию у врача-психотерапевта или у психолога. Невроз полностью излечим. И чем быстрее вы начнете лечение, тем быстрее вылечитесь.