ОЩУЩЕНИЕ ПУСТОТЫ И НЕРЕАЛЬНОСТИ ВСЕГО

Прошу немного внимания к моей проблеме.
У меня постоянно есть ощущение нереальности мира вокруг, людей и даже собственного тела. Я как будто наблюдаю жизнь за мутным стеклом. При чем теряю чувство причастности к тому, что происходит со мной. Тело живет как будто отдельной жизнью, я еле его контролирую. Ощущение, что могу сделать что угодно. Часто фантазирую о своей смерти. Апатия ко всему, внешняя холодность, которую сложно побороть - выразить себя как-то в чем-то. Но в то же время я очень сентиментальна и постоянно чувствую необъяснимую душевную боль. Хочется постоянно быть одной, очень быстро устаю от людей и малейшего шума. Это происходит еще с подросткового возраста.
Недавно поставили диагноз - аффективное расстройство. Но мне кажется, что моя проблема глубже, чем расстройство настроения. Может ли это быть шизофрения или что-то другое? Врач не обратил внимания на симптом отчуждения, мне кажется, что он задавал слишком поверхностные вопросы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Элина.Аффективное расстройство - это не диагноз, это констатация факта. Подобного рода расстройств, известно около полутора десятков, и о каком из них идет речь - не совсем понятно. Не ясны и причины (этиология), природа и механизмы возникновения - психогенные или эндогенные.Посоветую Вам все таки, посетить очную клиническую консультацию у другого, более квалифицированного и "разговорчивого" специалиста - врача-психиатра или психотерапевта-психиатра, способного не только правильно дифференцировать диагноз, но и назначить, а при необходимости и провести - грамотное, компетентное, комплексное и эффективное лечение.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
У Вас проявляется синдром дереализации/деперсонализации.Все Ваши жалобы, которые описываете, можно объединить в единое симптоматическое определение (синдром) - аффективное расстройство.Но, это не диагноз, это лишь определение симптоматики. Для полноценного диагноза необходимо указать истинную причину его формирования и индивидуальные параметры формирования нервной системы.Тогда можно говорить о подборе и проведении лечения.
Данные психические состояния поддаются лечению, но требуется очное обращение к грамотному врачу-психотерапевту.В Москве могу Вам посоветовать +7495-22-58-158 Вячеслав Вячеславович
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Элина! Так Вы свою тревогу не уберёте. Диагностика в психиатрии не проводится по переписке. Настоятельный совет: ПРЕКРАТИТЕ искать решение своих вопросов в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас в их решению, а только еще больше усилит вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Элина.
А как звучит Ваш точный диагноз? Или шифр болезни? От этого зависят методы лечения.