ЧУВСТВО ЧТО Я СОШЁЛ С УМА

Здравствуйте , меня зовут павел мне 18 лет , 9 месяцев назад я сильно перекурил «травы» мне стало плохо казалось что вот вот остановиться сердце не и какая то паника .через пару часов всё прошло. на следующий день я проснулся и понял что со мной что то странное , скакало давление тахикардия и чувство нехватки воздуха , потом насались панические атаки я не мог заходить в общественные места , даже в магазин зайти не мог , в общем просидел около полу года дома , потом взял себя в руки и пошёл в больницу . мне сказали что это банальная всд , прописали рибоксин и комбилипен , пока я колол уколы всё было довольно не плохо .Но через некоторое время мне стало хуже !! Началась постоянная тревога всё как будто во сне , по телу иногда начинают бегать как «горячие» иголки , я стал искать в интернете похожие симптомы и вычитал что это может быть вяло текущая шизофрения , после того как я это прочёл мне стало ещё хуже тревога не отпускает ! боюсь что я потеряю контроль над своими действиями да и вообще в голове каша как будто всё во сне , меня всего трясёт ночью сняться кошмары , анализирую каждое действие чтоб успокоить себя что я не псих , к примеру иду по дороге и начинаю смотреть на номера машин и проговариваю их про себя . мне очень страшно !! я общаюсь с друзьями и мне кажется что я не адекватный но хотя друзья говорят что это всего лишь загоны и что я вполне нормальный , и дело в том что па почти пропали ! скажите это невроз или всё таки это серьёзное психическое заболевание !? Извините за «грамотность» просто очень страшно...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Павел.Ни какое это не псевдо-"ВСД", и уж тем более, не шизофрения. Вы описываете последствия токсического поражения ЦНС, токсинами ТГК и прочей дряни, содержащейся в курительной смеси. Как результат - клиническая картина нарушения обменных мозговых процессов.Рибоксин и комбилипен - Вам не помогут, поскольку требуется восстановительное нейрометаболическое лечение. Вы же наверняка не поставили в известность врачей, о том - что стало пусковым механизмом вашего расстройства?Обратитесь к грамотному врачу психиатру-наркологу или психотерапевту-наркологу, лучше частнопрактикующему (дабы не стать на наркологический учет), и пройдите квалифицированное, грамотное, безопасное и эффективное лечение. Иначе эти симптомы, будут сопровождать Вас еще сколь угодно долго.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Хорошо, что стало страшно, это действительно серьёзно. Обратиться необходимо к хорошему врачу-психиатру. Нужно пройтикомплексную нейрометаболическую программу.Таблетки эти малоэффективны.
У Вас, токсическое поражение головного мозга (прием наркотика) спровоцировало развитие и проявление психического заболевания.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Павел. Наркотическая зависимость - и правда серьезное психическое заболевание. По мне и шизофрения не так страшна. То, что сейчас происходит - цветочки, впереди смена наркотика на более тяжелый, изменения личности, полная социальная дезадаптация и медленная смерть от самых неприглядных заболеваний. Но я все же надеюсь, что зависимости у Вас еще нет и теперь уже не будет, описанный случай Вас кое-чему научил. Если до того как Вы "перекурили травы" у Вас шизофрении не было, то неоткуда она не возьмется. А вот всю серьезность невроза Вы явно недооцениваете. Употребление наркотиков - очень частый пусковой механизм его развития, однако, даже если с этой глупостью Вы навсегда завязали, однажды развившееся невротическое расстройство само по себе никуда не денется и без лечения вполне может хронизироваться. Для здоровья не опасно, но, как Вы уже могли почувствовать, крайне неприятно. Для лечения нужно обратиться за помощью к врачу психотерапевту. Индивидуально направленная комплексная терапия поможет избавиться от этого недуга. Только не тяните, чем позже обратитесь, тем труднее будет помочь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Павел! Токсическое воздействие наркотика на мозг явилось столь мощным стрессом для нервной системы, что в ответ на него сформировалось невротическое расстройство. Решать проблему нужно не только медикаментами. Обязательной и основной составляющей в лечении должна быть психотерапия. Она объяснит Вам суть произошедшего, механизмы появления ваших ощущений и научит справляться с ними самостоятельно, без помощи лекарств. Длительность такого состояния без адекватного лечения может быть достаточно продолжительной (месяцы). Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/demo17/ И ещё настоятельный совет: ПРЕКРАТИТЕ искать решение своих вопросов в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас в их решению, а только еще больше усилит вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним. И еще настоятельный совет: ПРЕКРАТИТЕ искать решение своих вопросов в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас в их решению, а только еще больше усилит вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Павел.
На фоне употребления наркотика Ваш мозг испытал стресс и это привело к развитию тревожного невротического расстройства.
Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Павел.1) Данных за психическое заболевание - нет2) Стоит провести курс Психотерапии и Нейрометаболическую терапию