ОШИБОЧНЫЙ ДИАГНОЗ

Добрый день, стою на учёте в ПНД, мой диагноз, код основного заболевания по МКБ: F07.00, основное заболевание:F06.300, 4 раза был пациентом ПНД, имею 3 бессрочную группу инвалидности.
В общем хочю снять инвалидность и диагноз, так как уверен что являюсь психически здоровым человеком, а причиной госпитализаций в ПНД послужило употребление курительного порошка(спайс), но его, при тесте на наркотики не обнаруживали, врачи в ПНД решили что причина моего неадекватного поведения является травма головного мозга, в прошлом, делали трепанацию удаляли гематому с коры головного мозга.Как мне доказать что диагноз ошибочный, что я психически здоровый человек.Как поступить в моём случае, дайте совет не хочу всю жизнь иметь психиатрический диагноз .
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Иван. F07.00 - Расстройство личности, в связи с травмой головного мозга. F06.300 - Психотическое маниакальное расстройство, в связи с травмой головного мозга.
Через каждые пять лет, последующие за последним комиссионным переосвидетельствованием ВКК территориального ПНД, в котором Вы находитесь на наблюдении, Вы имеете законное право - на повторное переосвидетельствование. Психоневрологический диагноз, который подразумевает наличие органической/травматической патологии - снять практически невозможно, так как головной мозг человека - не печень, и регенерации (восстановления) не предполагает. Шансы в этом случае, равны практическому нулю. И если Вы планируете опротестовать сам диагноз, то это потребует от вас - обращения в суд, и последующей (уже назначенной судом) независимой психиатрической экспертизы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
Если с последнего посещения психиатра прошло не менее 5 лет и при этом вы себя хорошо чувствовали и не принимали лекарств, то можно пройти психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование или пересмотр диагноза врачебной комиссией.