ДЕДУШКЕ 70 ЛЕТ ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ РЕЗКО СТАЛ В ПАДАТЬ В ПРОШЛОЕ, ЖДУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ !!!!

Здравствуйте !!!Я к вам с просьбой , у нас дедушки 70 лет и последний месяц резко появились проблемы он стал в падать в прошлое ,а вот не давно вообще ушел, где когда-то жил хорошо успели остановить,так-то он соображает ,но все чаще ухудшается состояние.У нас специалистов нет,лечение не могут назначить не могли бы вы нам что нибудь посоветовать может препарат какой?Очень жду вашего ответа,извините за беспокойство!!!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алена. По Интернету лекарственное лечение не назначается. Это без преувеличения опасно для жизни. Психоневрологический диспансер по месту жительства у Вас должен быть. Нужно написать заявление на имя главного врача и организовать осмотр на дому. Даже если учреждение находится далеко, обязаны приехать. Также нужна консультация невролога. У дедушки, скорее всего, сосудистая деменция, и кроме психотропных препаратов потребуется сосудистая и ноотропная терапия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Алена.В пожилом возрасте часто бывают расстройства интеллекта и памяти. Все эти состоянием объединяются одним понятием старческая (сенильная) деменция. В эту группу входят деменции, возникающие при болезни Альцгеймера, пресенильные деменции (слабоумие), а также - сосудистая и мульти-факторная деменция.
Старческие деменции лечатся практически так же, как и другие виды деменции, но при лечении старческой деменции - необходимо учитывать, что пожилые люди чаще страдают дополнительными болезнями, такими как гипертоническая болезнь, инфаркты, инсульты и т.д. Это нельзя не учитывать при лечении старческой деменции. Возможно, при детальном осмотре врачом психиатром-геронтологом и невропатологом, выявятся галлюцинации и бредовые расстройства. Лечение деменции должно быть комплексным. Это и препараты для улучшения мозгового кровообращения, и лекарства - действующие непосредственно на память, и лекарства - которые убирают психоз.
Лечение деменции по срокам занимает достаточно длительное время- купирование галлюцинаций, спутанности в среднем занимает примерно 3-4 месяца, поддерживающая терапия может длиться и всю оставшуюся жизнь. Лечение деменции может осуществляться как на дому, так и в специализированном, профильном стационаре. Большинство таких пожилых пациентов - можно лечить на дому, и больные достаточно неплохо поправляются. Если необходимо дать рекомендацию в отношении специалиста, то напишите мне личное сообщение на этом сайте, или psychotherapist@kantuev.ru.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
К сожалению, в пожилом возрасте изменения психики - не редкость. Нужно организовать ее осмотр врачом-психиатром. Подобные процессы, увы не имеют обратного развития. С помощью комплексного лечения можно попытаться лишь приостановить их развитие.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Заочная помощь не может быть оказана, так как лечение должно подбираться только после очного обследования.Судя по описанию, речь идет о возрастных изменениях головного мозга. Тут требуется подконтрольное нейрометаболическое лечение.Полностью не вылечить, но улучшить немного состояние и приостановить процесс старения головного мозга возможно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
Психиатры закреплены за всеми территориями. Узнайте где находится ближайший к Вам ПНД и обратитесь туда, написав заявление об осмотре на дому.
Речь, скорее всего, идет о проявлении одного из видов деменций. Занимается этим состоянием врач психиатр-геронтолог. Восстановить память, внимание и интеллект будет нельзя, но предотвратить регресс, убрать галлюцинации, бредовую симптоматику и смягчить поведение возможно.
Нужна консультация врача-психиатра и невролога. Будет назначена корректирующая медикаментозная терапия и так же Вас обучат как реагировать на изменения состояния, предотвращать срывы, ухаживать за таким больным. Если, со временем, проявления станут опасными для родственника и его близких - можно будет время от времени госпитализировать больного в стационар. А пока можете вызвать этих специалистов на дом.
Так же есть специальные отделения по медсестринскому уходу, куда можно поместить родственника на 1-2 месяца, пока вы занимаетесь делами или уезжаете в отпуск.