КАТЕГОРИЯ

Добрый день, стою на учёте в ПНД, мой диагноз, код основного заболевания по МКБ: F07.00, основное заболевание:F06.300, 4 раза был пациентом ПНД, дали 3 бессрочную группу инвалидности.Почемуто в розовой справке пставили категорию ребёнок инвалид.Травму головы я получил, когда мне было 21 год, а проблемы с психикой начались в 24 года, вот я не пойму почему поставили такую категорию, я же уже не ребёнок.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Иван.А в чем Вы видите проблему то, если инвалидность у Вас с того момента, когда Вам еще не исполнилось 15 лет, то так и должно быть.Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 24 ноября 2010 г. N 1031н
"О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления" Опубликовано 28 января 2011г. Вступил в силу с 1 апреля 2011г. Зарегистрирован в Минюсте РФ 20 января 2011 г. Регистрационный N 19539 Приложение № 1
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не имея никаких данных об истории развития Вашего заболевания, ответить на Ваш вопрос не представляется возможным. Задайте его своему лечащему врачу в ПНД. У есть вся необходимая для ответа информация.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
ЗДРАВСТВУЙТЕ, Иван.
Возможно, в детстве Вы тоже стояли под наблюдением у врача-психиатра. Задайте данный вопрос своему лечащему врачу ПНД.