ТРЕВОЖНО ФОБИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте! Я уже несколько лет лечусь от панических атак и тревожного состояния!пил Рексетин в минимальной дозе 10 мг ,несколько лет вроде помогало,но потом перестал действовать! сейчас мой врач прописал Золофт ,пью его с июня по 50 мг ,а с 7 августа перешел на 75 состояние получше ,но все равно как вечер так мысли всякие лезут типа «а вдруг станет плохо» ну и хочется бежать поближе к больнице ,чтоб если что спасти успели! вот это мой главный страх и возникает он когда на улице начинает темнеть! потому что ни такси нет ни людей и я все боюсь не успеть к больнице если вдруг что! ну и от дома тоже далеко боюсь уезжать,хотя в других городах ведь тоже есть больницы,но меня тянет именно в ту где я живу! так вот собственно вопрос мне 75мг я понимаю не достаточьно,можно ли переходить на 100 мг если я пил 2 месяца 50 мг,а потом 75 мг Золофта ? и как долго оставаться на 100 мг! Заранее спасибо вам !
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр! А как Вы видите себе решение проблемы? Вы ожидаете, что Золофт изменит Ваши мысли? Ведь Вы же пугаетесь именно их. Вы рассчитываете, что препарат изменит Вас и Ваше отношение к тревоге и страхам? Вы думаете, что препарат научит Вас справляться с проявлениями тревоги и объяснит механизмы ее возникновения? Нет! Ничего этого препарат не сделает. Медикаменты, как правило дают временный эффект, то есть наступает облегчение только на время их приёма. И если Вы не изменитесь сами, не поймете свои ошибки во взаимоотношениях со страхами - невроз вернётся опять, что и имеет место в Вашем случае. Всё это решается в ходе психотерапевтической работы под руководством и контролем со стороны специалиста-психотерапевта.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Александр. Панические атаки лечатся комплексно. На первом месте - психотерапия, медикаменты играют второстепенную, вспомогательную роль.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
При терапии тревожных расстройств, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Но, это же не заболевания ...Это медицинские термины, которые описывают Вашу симптоматику. Называются они синдромы. К диагнозу имеют отношение, но по ним основное лечение не проводится.Если проводить лечение по синдромам, то эффекта, естественно, либо не будет вовсе, либо он будет временным.Так лечить можно хоть всю жизнь.Ни в описании, ни из описания не видно истинных причин формирования и проявления этих синдромов.Ищите грамотного врача-психотерапевта, который бы не забивал бы Вам голову ерундой с синдромами, а лечил бы причины.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Александр!Посмотрите небольшой видеокурс о причинах и лечении панического расстройства.