ЭПИЛЕПСИЯ

Невролог-эпилептолог в мед карте написал...Убедительных данных за эпилепсию в настоящее время нет. Основной диагноз: Генерализованное тревожное расстройство. Астено-невротический синдром. Шифр основного заболевания: G40.9 Эпилепсия неуточненная. Я не пойму, это эпилепсия?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Да Константин, это эпилепсия (хоть и неуточненная), и на Вас распространяются все те ограничения, которые подразумевает этот диагноз. Диагноз (G40.9) - ставится на основании наблюдения судорожного припадка, состояния сознания и характера поведения больного в одной из следующих формулировок: «Судорожный припадок» или «Состояние после судорог (со слов)». При наблюдении фиксированного судорожного состояния или серии припадков: «Эпилептический статус».
А генерализованное тревожное расстройство, равно как и астено-невротический синдром, это совершенно отдельные - нозологические единицы, требующие не учета в ПНД, а очного лечения у врача-психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Генерализованное тревожное расстройство - это не эпилепсия. Это - невроз.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Константин.
Если в настоящее время данных за эпилепсию нет, то попытайтесь снять этот диагноз. тогда вы сможете восстановиться в социальных правах.