ДЕПРЕССИЯ У МУЖА (((

Здравствуйте.
Мужа последнее время мучает депрессия. Ничего не ест уже который день. Похудел на 3.5 кг за неделю.
Первые случаи депрессии были в 14 лет после приема церукала в период нахождения в стационаре. От церукала всегда сразу возникает депрессия.
Диагноз терапевта, невролога: невроз, панические атаки.
Уже неделю принимает афобазол. Вроде стало лучше, но сегодня новый приступ депрессии. Депрессия обычно накатывает волнами («приливы и отливы»)
Выписали тенотен и грандаксин (уже купили). Ещё мильгамму и асциталопрам (пока не купили).
Вопрос: что принимать? Можно ли совмещать эти лекарства?
КАК ЛЕЧИТЬСЯ?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Амина.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Кто, какой специалист назначил это лечение? Невролог? Осматривал мужа врач-психотерапевт или психиатр?
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант

Здравствуйте!С симптомами депрессии обращайтесь к врачу очно. Депрессия - опасное состояние, не надо руководствоваться назначениями по интернету.Лучше обратиться к врачу-психотерапевту. Этот специалист сможет поставить правильный диагноз и назначить необходимое лечение. Как вам уже сказали, депрессию нужно лечить с помощью психотерапии. Лекарства имеют побочные эффекты и часто после лекарств депрессия возвращается.За психотерапией вы можете обратиться к грамотному психологу или врачу-психотерапевту
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Амина.Для успешной борьбы с депрессией - необходима комбинация всех трех составляющих современной психотерапевтической помощи: психофармакологии, психотерапии и социальной терапии.
Психофармакология - остается основным методом лечения депрессий. Существует большая группа препаратов антидепрессантов. Каждый из препаратов - имеет свои показания и противопоказания. Очень часто приходится комбинировать антидепрессанты с препаратами других групп, как, например, транквилизаторами и нейролептиками. При назначении препаратов, (когда это действительно необходимо!) лечащий врач-психотерапевт или психиатр - учитывает не только особенности проявлений болезни, но и возраст больного, его пол, продолжительность заболевания, индивидуальную реакцию больного на лекарства, наличие или отсутствие других соматических заболеваний. Все это, позволяет врачу определить не только единственно верную комбинацию препаратов, но и установить дозу каждого конкретного препарата.
Психотерапевтических методик - тоже очень много, но каждая из них, основана на внимании к больному, его поддержке в трудное время. Психотерапия начинается с момента знакомства врача с больным, а заканчивается лишь после окончательного выздоровления. В результате длительного общения с больным, врач-психотерапевт становится для него не только лекарем, но и советником, учителем, другом. Знать, что ты в любой момент можешь получить поддержку, совет от человека, которому ты веришь - самый значительный психотерапевтический эффект.Человеку в депрессии - надо помочь в разрешении его социальных и бытовых проблем, он нуждается в заботе и помощи близких, в их любви и внимании. Как бы врач не пытался успокоить больного, настроить его на оптимистический лад, но при постоянных домашних конфликтах и социальной неустроенности - трудно помочь.
Ошибочно представление больных, что аккуратный прием лекарственных препаратов и психотерапевтические занятия - могут быстро ликвидировать депрессию. Необходимо активное участие больных в самом процессе лечения. Вначале это сложно, почти невозможно, но с каждым днем появляется все больше сил, все больше уверенности, и тогда человек смело вступает в борьбу с депрессией. Физические упражнения или любая физическая деятельность помогают поднять настроение, и не просто потому, что Вы отвлекаетесь от своих проблем – повышается мышечный тонус. Активные упражнения заставляют мозг высвобождать естественные вещества – эндорфины. Эти вещества вырабатываются организмом человека и по своему действию близки к антидепрессантам и нейролептикам.
Очень важно, чтобы физические упражнения максимально воздействовали на мышечный тонус. Плавая в бассейне, играя в теннис на корте или вскапывая грядки на дачном участке, мышцы мужа должны ощущать физическую нагрузку. И чем эти ощущения ярче, тем больше пользы для его организма. Кроме того, упражнения заставляют лучше относиться к себе самому, а когда человек лучше относится к самому себе, то получает новый заряд сил для дальнейшей борьбы с депрессией.