КАК ИЗБАВИТСЯ ОТ ЭТОГО?

У меня есть обсессивно компульсивное расстройство, но я стараюсь сама боротся с ним, плюс тревожное расстройство. Но больше всего меня напрягает то, что когда после сильно стресса я засыпаю, то у меня в голове пролетает какой то бред, какие то страшные образы,наяву замучало ощущение что я не я, смотрю в зеркало и успокаиваюсь, до этого наоборот было страшно слышать свой голос или смотреть в зеркало. Еще мучали ощущения что все как будто нарисовано или я вижу все очень четко и резко, как орел. Постоянная боязнь того что у меня в мозгу происходят какието образования, или я становлючь дауном,или шизофреником. Как избавится от этого? Я еще не принимала таблетки, которые назначила мне невролог. К психотерапевту идти боюсь, вдруг подумают что не ладное. Хотя на вид я выгляжу вполне здоровой , но в голове у меня столько мыслей,столько страхов. Длится все гдето 1.5 месяца, бывают спокойные дни и все отступает,но стоит понервнтюичать и начинаюстся панические атаки или же иногда на пустом месте ,что то заболит, я начинаю себя накручивать, а потом во сне ловлю всякие бредовые образы. Скажите как избавится от этого?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Обсессивно-компульсивное расстройство требует не только медикаментозной терапии и регулярного наблюдения врача-психотерапевта, но и психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода. Это основное.
Благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает так же нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта).
Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вы описываете невротическое расстройство. Важный момент знают ли родители? Помощь нужна все таки психотерапевтическая. Я бы рекомендовал семейную психотерапию.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Невротические расстройства лечит не невролог, а врач-психотерапевт. Могу в Вашем городе дать рекомендацию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий или ОКР): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.