ВСЕ ТЕЛО НАПРЯЖЕНО И ПОСТОЯННОЕ ЧУВСТВО ТРЕВОГИ

Здравствуйте, помогите разобратся в проблеме. После тяжелого стресса, который произошел год назад (умер отец) вот год уже не могу прийти в себя. Утро начинается, что я просыпаюсь от мандража, чувство внутрений тревоги, бегают мурашки по всему телу, бросает в пот, учещенное сердцебиение. При это беспокоят непроизвольные глотательные движения. Когда встаю то чувствую сильную слабость, кружится голова, руки трясутся, напряжение в ногах, начинаются позывы к рвоте. Когда иду по улице то меня как будто шатает и ощущения что сейчас упаду, при этом может давить на глаза и как будто хуже зрение становится особенно когда сумерки.Сон поверхностный, часто просыпаюсь ночью. Начались приблемы с ЖКТ. Аппетит отсутствует, ощущение что весь ЖКТ напряжен. Постоянно урчит в животе, мучает метеориз, тошнота, иногда тяжесть в желудке и быстрое насышение. Ем через силу, потомучто надо. От мысли что надо есть меня начинает всю трусить или когда ем трусит. За год потеряла 6 кг. Веса.
Настроение плохое, и чувство постоянное, что должно случится что-то плохое. Иногда мучают головные боли, в области затылка и лба, шея напряжена. Помогите пожалуста разобратся в проблеме. Скажите, что со мной и к кому мне обратится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лидия!
Речь, вероятнее всего, идёт о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним.
Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Лидия. Вы описываете невротическое расстройство. Уточнить свой диагноз и определиться с выбором тактики лечения Вы можете, обратившись к врачу психотерапевту. Данные состояния вполне успешно лечатся.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лидия.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь, при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Лидия, Вы описываете симптомы тревожного невротического расстройства. И обращаться нужно, соответственно, к врачу-психотерапевту.