ВСД И ЧАСТЫЕ ПРОСТУДЫ

Здравствуйте, у меня ВСД, стараюсь её не замечать да и сама она намного меньше стала меня мучать, и все бы было отлично если бы не частые простуды, мой нос просто замучал меня, в теплое время и в морозы все куда не шло, но стоит только начаться слякоти, то пока она не закончится мне жизни нет( лоры сказали что у меня вазоматорный ринит, но раковины раздуты не так сильно и операция не нужна, как мне быть? с чем связаны эти простуды?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дима!
Не существует такого заболевания - "всд". Опишите подробнее Ваши жалобы и как они развивались?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Дима.Симптомокомплекс а не диагноз - вегето-сосудистая дистония (ВСД), сегодня не определен в МКБ-10 как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно - не имеет своего статистического кода. Поэтому и сам этот "диагноз", попросту не существует в природе. Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д. В случае, если этот псевдо-диагноз "ВСД" - и выставляется пациентам (как правило - непрофильными врачами: неврологами, кардиологами, терапевтами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы - необходима дополнительная и очная консультация врача психотерапевта-психиатра. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, и в очной работе с врачом-психотерапевтом, а не голое медикаментозное назначение. Главная задача, найти квалифицированного и грамотного специалиста. Ведь врачами-психотерапевтами сегодня, себя называют многие …А вазомоторный ринит - необходимо лечить, и как ни странно, именно у врача-оториноларинголога (ЛОРа).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дима.
Вазомоторный ринит лечится консервативными методами и закаливанием организма.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ВСД - это не болезнь http://www.rvnd.ru/vsd/Не замечать, какое-то время это можно, но, болезнь развивается и своё возьмет. Надо полечиться немного. Чем раньше начато лечение, тем быстрее и проще оно пройдет.
Частые простуды - вероятнее снижен иммунитет за счет наличия у Вас астении высшей нервной деятельности, и в связи с этим же у Вас может проявляться ВСД.Надо разбираться, и заочно этого сделать невозможно. Нужен очный осмотр врачом-психотерапевтом.