СНЯТИЕ ДИАГНОЗА

Олег Иванович! Ранее обращался к Вам по поводу процедуры снятия диагноза. Вы писали независимая психиатрическая экспертиза - но такого понятия нет в законодательстве. Есть судебная психиатрическая экспертиза. И второй момент - было обращение в ГКПЧ - три раза отсылали к вам на сайт- то есть Московское отделение полностью замкнуто на вас?)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий.
Независимая психиатрическая экспертиза в Воронеже тоже может быть выполнена, причем - как по поручению судебных и следственных органов, так и во вне судебном порядке, например - по поручению стороны или адвоката для обоснования и подтверждения своих требований или возражений в суде. Пройдите вот по этой ссылке, там и найдете контакты.
Так называемая "Гражданская комиссия по правам человека (ГКПЧ)" - это некоммерческая общественная организация, которая не имеет ни какого отношения к процедуре психиатрического освидетельствования/переосвидетельствования, поскольку не имеет на это юридических полномочий и государственной лицензии. Поэтому и "отфутболивают" от себя людей с подобными проблемами ...