ПАНИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО

У меня после инсульта паническое расстройство, хотя начало идет из детства. У всех панические атаки 10-15-30 минут, у меня не такие сильные, но постоянные, вся измучилась, не прекращаются уже 2 месяца. 2 раза вызывали скорую, давление 230/140, сказали от нервов. Пью АТАРАКС 1 таб.3 раза в день, сначала помогал,сейчас не очень. И пью СИОЗАМ. Что посоветуете?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгения! Обращались ли Вы по этому поводу к специалистам: врачу-психотерапевту или психиатру? Кто выставил Вам такой диагноз? Какие показатели артериального давления у Вас вообще (не только при указанных приступах)?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый вечер, уважаемая Евгения.Паническое расстройство - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 7 до 20 сессий, проводимых 1-2 раза в неделю).
Так что, для назначения и проведения Вам грамотного и комплексного лечения, необходимо начать работать с квалифицированным врачом психотерапевтом-психиатром, в рамках индивидуальной и очной психотерапевтической программы!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Евгения. Панические атаки лечатся в основном психотерапией, медикаменты играют вспомогательную роль. Могу проконсультировать по скайпу бесплатно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak