ЧТО СО МНОЙ!!!?????

месяцев назад на фоне конфликтов в семье началось такое состояние: много нервничала, плакала, мне казалось что некому я не нужна, опатия, нечего не хотелось, болело все..кружилась голова, страх был что даже на улицу одна не могла выходить. Пошла к 3м врачам 2 из них были психотерапевта 1дин невропатолог. Значит 1вый психотерапевт сказала что ПСИХОСОМАТИКА чистой воды. Еще невроз. Прописала отдых, правильное питание, гулять и корвалол))! Пошла я к невропатологу. Она мне говорит типо Невроз но еще не невроз. Прописывает Грандаксин+ ноопепт+мексидол. Я значит иду к другому психотерапевту , чтоб убедится уже в точности что со мной .. Он мне ставит ВСД Сказал что переутомилась нервная система. Прописал тоже самое Сон, витамины, грандаксин+фезам за место ноопепта который мне прописала НЕВРОПАТОЛОГ . Врач оказался хорошим . Я начала лечение. Месяц. Как рукой сняло. На начало лечения ходила как пьяная, нервозная. Он сказал что организм привыкнет к таблеткам, все недуги сойдут на нет. Правдо так и было. Прошло 8 месяцев с тех пор..Начались опять конфликты с мужем. У меня опять появились слезы, пропало настроение, нечего не хочется , опатия, появилась отлышка, сердце бьется, злюсь, нервничаю, агрессивная какая то. Только вот если раньше у меня были сильные головокружения сейчас их нет и нет страхов. Но я похудела в этот раз. Еще очень раздраженная. Меня все бесит. все мне ни так. Значит пошла я опять к невропатологу, все расскпзываю, она мне говорит: ВСД- абстено невротический синдром..прописала грандаксин+ на выбор ноотропное..Начала сейчас пить уже 4 дня. Первые два дня как буд то и не пила, а третий день я плачу, злая, эмоциональная какая то.Совсем не тот эфыект который был в первый раз лечения.. Скажите это нормально??? 8 мес. назад у меня была другая реакция на эти лекарства. Тогда я была как пьяная. Была нервозность но она прошла через неделю.
А сейчас агрессивная, плачу. А могут эти лекарства не помочь т.к. я их принимаю второй раз??? Да и подскажите почему мне все ставят разный диагноз??? Или может это все одно и тоже??? ))) То ВСД, то НЕВРОЗ, то ПСИХОСОМАТИКА, то АБСТЕНОНЕВРОТИЧЕСКИЙ СИНДРОМ. Я же не могу врачей менять как перчатки. Если каждый говорит по разному. Спасибо!!!!!!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Если говорить коротко, то невроз - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной.
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте Юлия!
ВСД - такого диагноза нет уже давно в современных классификациях, делайте выводы. С 1986 года, если память не изменяет, дистонию переквалифицировали в невротические расстройства. Да, врачи используют разные подходы, по разному образованы, адекватного психотерапевта зачастую приходится искать. Астено-невротический синдром - диагноз неврологический, а у вас психогенное (стрессовое) расстройство, в коих должен разбираться и лечить врач-психотерапевт. Невроз - это диагноз целой группы расстройств, он требует уточнения и специфического лечения.
Теперь по делу. Такие проблемы можно устранить только психотерапией, поскольку механизмы развития - психологические. Лекарства в ряде случаев вообще не применяются принципиально, в ряде случаев применяются как дополнение, для скорейшей стабилизации вегетативной нервной системы, дающей телесные проявления невроза. Ну, или если все-таки развилась тяжелая депрессия. Поскольку вы ни слова не сказали о проведенной психотерапии, заключаю - лечение было однобоким и поэтому малоперспективным. А то, что сейчас у вас другие проявления, и другая реакция на те же лекарства, ничего удивительного нет. Невротические расстройства не стоят на месте, состояние нервных центров меняется, проявления тоже. По характеру проявлений у вас, включая апатию и подавленность, скорее всего развился вновь эпизод депрессии, надеюсь не тяжелой, а телесные реакции, например сердцебиение - это обычные сопровождающие невроз симптомы.
Так что, в какой то степени ответ на ваш вопрос - да, это нормально, что на лекарства могут действовать по другому, например медленнее или слабее. Но и ждать гарантированного улучшения при таком подходе.. это как повезет. Разве что вы сами для себя сможете стать психотерапевтом, который проведет когнитивно-поведенческую психотерапию.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Юлия, я Вам ответил на Ваше личное письмо.
Если захотите, то посоветую хорошего врача в Москве.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия!
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!
Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Лечение нужно проводить под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода.
Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/