СОВМЕСТИМОСТЬ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ.

Добрый день,уважаемые консультанты.Проясню ситуацию с назначением препарата Паксил о которой Вы просили рассказать.Назначил врач-невропатолог по поводу генерализованного-тревожного расстройства,вдобавок были панические атаки.20мг/сутки,прием веду около 10месяцев.Состояние заметно улучшилось.Чувствую себя нормально.Присутствует иногда раздражительность и вспыльчивость.Кратковременная.Просил Вашего совета о растительном препарате,дабы снять раздражительность и вспыльчивость,что можно добавить к Паксилу в моем случае или нужна запись на прием к психотерапевту?Благодарен за Ваш профессионализм и внимательность к людям.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дмитрий! Можете принимать водный настой пустырника - заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки принимать не рекомендую!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
1. При синдроме ГТР, как правило, Паксил не следует назначать.
2. ГТР - это не заболевание, а синдром, т.е. описание симптоматики (внешних проявлений) заболевания.
3. Для того, чтобы правильно назначить и провести лечение необходимо выяснить истинные причины проявления синдрома. Этих причин Вы не называете.
В связи с вышеизложенным - лечение не приносит требуемого результата. Следовательно - нужно идти к толковому врачу-психотерапевту на прием для полноценной диагностики, подбора и проведения нормального лечения.
То, чем Вы сейчас занимаетесь - это до добра не доведет. Помяните моё слово, будет хуже, если не прекратите самолечение.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте еще раз, Дмитрий. Конечно, нужно обратиться к психотерапевту. Не доверяю я Вашему невропатологу, его диагнозу и подозрительному способу лечения. Представьте, что будет после отмены десятимесячного приема паксила, учитывая, что даже сейчас он не справляется со всеми симптомами расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Если Паксил не помогает, то растительным препаратам тут делать нечего. добавляется к лечению психотерапию, как основной метод лечения тревожных расстройств.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий.
Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо - генерализованное тревожное расстройство (как в вашем случае), когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д., вызываются - практически при любых новых жизненных ситуациях.
Лечить тревожное расстройство можно и нужно.
Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач психотерапевт-психиатр - может помочь разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться.
Хорошими помощниками здесь, могут стать применяемые современные и высокоэффективные методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки.
Врачом-психотерапевтом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, действие которых будет направлено на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).
Так что, не теряйте время, обращайтесь к квалифицированному врачу-психотерапевту, и начинайте работать над решением проблемы, в рамках очной и комплексной психотерапевтической программы, но обязательно - по индивидуальному плану.