ПЛОХОЕ СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ, ТЯЖЕЛО ДЫШАТЬ

усталось. Ничего не хочеться делать, нет настроения! Не могу находится в душных помещениях, даже в магазинах, сразу становиться плохо!!!! Очень часто появляется чувство, что не могу дышать. С утра встаю, слабость.... Появляется отдышка, чувствую, что вылетает серце.К всему этому иногда черные пятнышка появляются перед глазами. Недавно был случай, ночью стало плохо, бросило в жар, потом в холод, все тело начало трусить. Выпила корвалмент - не помогло. Так промучилась около часа, появилась больв левой руке и в ноге. , но потом все прошло, как-то уснула. На следующий день была очень сильная слабость, чувствовала себя 80-ней бабушкой, ходила вся согнута, тянуло к низу. Была боль в мышцах левой ноги. После этого случая чувствую себя очень плохо. Боюсь выходить на улицу, что б не стало плохо. У меня ребенку 3 года, по-этому боюсь, что может с тать плохо а она все увидмит и испугается. Подскажите, что со мной.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Галина! Ваше описание позволяет предположить невротическую природу Ваших жалоб. Посмотрите этот материал: паническая атака. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Галина.
Паническое расстройство - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 12 до 20 сессий, проводимых 1-2 раза в неделю).
Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Галина.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где Вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.