АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫБРАСЫВАНИЕ ИЗ СНА В МОМЕНТ ЗАСЫПАНИЯ

Здравствуйте, начиналось всё так: поставили диагноз остеохондроз, прописали мильгама+мидокалм, с них начались жуткие кардионеврозы и приступы ПА, в ночь когда это случилось резко подскачило давление (до 170) температура понизилась до 35, вобщем начало жутко знобить. Вызвал скорую дали таблетки (глицин+каптоприл) вспышка прошла, но всю ночь не могу уснуть при засыпании выбрасывало из сна будто бы выплеском адреналина и сердцебиением, недели через 2-3 все нормализовалось кроме сна, по сей день засыпаю с трудом, для меня это каждый раз как борьба сама с собой. Бывает получается сразу засыпаю, но очень редко, когда спокоен и не думаю о сне, спать получается по 7-8 часов 2-3 дня потом опять бессонная ночь, если получается заснуть то под утро часа на 2-3 с кашмарами, мучаюсь уже так почти месяц.
Был у невролога, прописывали таблетки....на них долго не могу сидеть еще хуже становится, сдавал кучу анализов, все в норме. Невролог сказал что это невроз на фоне того приступа. Как вообще с этим бороться? Как к этому относиться? Может ли это само пройти? Как успокаивать себя и заставить не думать об этом? Может фито чаи на ночь поробовать? Помогите пожалуйста хорошим советом, кто сталкивался с подобным...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Антон!
Ваша проблема имеет невротическую природу. НАРУШЕНИЯ СНА - чаще всего имеют именно невротическую природу. Вам нужна помощь не невролога, а врача-психотерапевта. Диагностикой и лечением ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ занимаются именно эти специалисты. Обращение к частнопрактикующему врачу или работа в скайпе - сохранять вашу анонимность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Антон!
Практически невозможно ответить на Ваши вопросы - заочно, не видя Вас и результатов проведенного обследования. Симптоматика хоть и похожа на бессонницу психофизиологического генеза, необходимо сотрудничество двух специалистов, как невролога, так и психотерапевта. Помимо прочего, желательно и проведение т.н. полисомнографии.
Состояния, сопровождающиеся нарушениями сна, а в вашем случае это пресомния - (или сложность засыпания), рассматриваются как достаточно серьезные, для больных невротическими расстройствами, серьезно ухудшающими качество жизни человека.
Принципиально важно - поддерживать время сна на должном уровне, и своевременно корректировать его нарушения, обратившись к врачу-сомнологу или врачу-психотерапевту (кстати, в клинике неврозов, на базе вашего Пермского ПНД - прием бесплатный!), для проведения комплексного клинического обследования (в том числе, и вспомогательными аппаратно-инструментальными методами), и последующего назначения квалифицированного и комплексного, а главное - эффективного лечения.
Доброго Вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врачи-психотерапевты и психиатры, естественно с этим сталкиваются постоянно. Заочно, конечно-же, диагноз не установить и лечение не провести.
То, что Вы описываете на медицинском языке это можно определить как проявление тревожно-невротического синдрома. Это не диагноз, естественно, а всего лишь медицинский термин описывающий симптоматику проявления болезни. Лечить нужно причины, и их нужно определить путем ряда обследований, которые заочно не проводятся.
Вам нужно очно обратиться к толковому врачу-психотерапевту. Подобные состояния поддаются лечению.
Самостоятельно, если это длится более месяца, то не проходит. Нужна специальная медицинская помощь, не психолога, а именно врачебная помощь.
Как относиться - так же как к любому заболеванию, серьёзно. Речь идет о заболевании головного мозга, а это очень серьёзно. Но, паниковать не нужно, если сможете найти грамотного врача, то первое облегчение Вы сможете ощутить достаточно быстро.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте. Антон.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.