МОГУ ЛИ Я ПРОЙТИ ПЕРЕОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ?

Здравствуйте, в 2007 году меня списали в военкомате в запас по статье 14 б, могу ли я переосвидетельствовать данную статью, находясь на приеме у психиатра она мен объяснила что по данной статье не переосвидетельствуют. Подскажите как мне поступить в данной ситуации?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Станислав.
14-я статья Расписания болезней, и ее подпункт "Б" - подразумевает стойкие и умеренно выраженные психические расстройства органического генеза.
Сейчас статьи в военных билетах вообще не ставят. То есть, вы можете просто прийти в военкомат, сказать, что утеряли военный билет, и вам выдадут дубликат, где будет указано - "ограниченно годен к военной службе", но номер статьи - указан не будет.
Согласно Приказу Министра обороны РФ от 19.11.2007 № 500 "О мерах по выполнению в вооруженных силах Российской Федерации Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719", в утвержденной форме военного билета указывается не код диагноза, а категория годности к военной службе. При этом согласно ч. 2 ст. 5.1. Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О Воинской обязанности и военной службе" предусматриваются следующие категории годности к военной службе:
А - годен к военной службе;
Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями;
В - ограниченно годен к военной службе;
Г - временно не годен к военной службе;
Д - не годен к военной службе.
Указание в военном билете номера статьи «Расписания Болезней» в вашем случае, рассматривается как нарушение Закона РФ от 02.07.1992 № 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании". Поскольку в соответствии со ст. 9 указанного Закона, любые сведения о состоянии психического здоровья гражданина - являются врачебной тайной, охраняемой Законом.
Учитывая изложенное, Вы можете обратиться в свой областной/республиканский психоневрологический диспансер (ПНД или ПБ), для повторного освидетельствования с письменным заявлением на имя главного врача ПНД.
Кроме того, в любом случае, следует обратиться в военкомат с заявлением о замене военного билета, содержащего противоречащую действующему законодательству запись. Все остальные спорные случаи рассматриваются врачебной комиссией, чье решение Вы можете оспорить в суде.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Станиславы.
Если в течение 5 лет Вы себя хорошо чувствовали, к врачу не обращались и не принимали лекарств, то можно повторно пройти психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача городского или областного ПНД и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией.
А убрать статью в военном билете Вы можете оч просто, написав заявление комиссару военкомата.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью!  Если ДИАГНОЗ Вам СНИМУТ, то статья в военном билете не будет играть никакой роли при прохождении осмотра психиатром!
Вячеслав Вениаминович Губин. Заведующий амбулаторным психоневрологическим отделением
Граждане, ранее признанные ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья, могутбыть освидетельствованы повторно в случае, если в результате их обследования в медицинских организациях
ранее установленный им диагноз заболевания изменен (пересмотрен) или они признаны здоровыми. Пункт 84 положения о ВВК.Поэтом Вам надо снимать диагноз. Обратитесь с заявлением в ПНД для комиссионного осмотра. А потребуется ли Вам снятие статьи- решение за Вами. Для жизни достаточно и снятия диагноза.