ТАХИКАРДИЯ

Добрый день доктор!
У меня болезнь боязни насчет сердца. все время мерию пульс. он уц меня всегда завышен. Результаты холтера описание по часам всегда где то 90 уд в мин. Мне сказали что мое сердце изнашивается. очень боюсь так ли это? а ночью сердце работает нормально 60 - 70. Скажите я умру от сердечного приступа?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Не об этой ли проблеме идет речь: проявления невроза ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Валерий.
Скорее всего, Вы уже и в самом деле, нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это. Начинать решение проблемы, необходимо с установки уточненного диагноза. Сделать это сможет, только квалифицированный врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации, которые сегодня практикуют многие специалисты этого профиля, работающие в рамках проекта "Доступная психотерапия".
В случае подтверждения у вас этого диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно, что оно будет исключительно медикаментозное. Вполне вероятно, что решающее значение будет иметь как раз, комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (т.н. когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально будет в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет и выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и проведет эффективное и комплексное лечение. Я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без необходимости госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валерий.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
К сожалению сердце изнашивается с возрастом у всех и все мы когда-нибудь умрем, и ни кто, кроме Бога, не знает от чего мы умрем.
Если у Вас есть реальные и серьёзные заболевания сердца, то Ваши страхи возможно могут быть оправданы, но это еще ничего не значит. Например, моя бабушка имела хроническое заболевание сердца и лет с 30 лечилась, наблюдалась у врачей. Дожила до 80 лет и умерла по совершенно иной причине.
Если Ваше сердце не имеет дефектов и его состояние соответствует Вашему возрасту, причин для беспокойства нет ни каких. Но, если Вы не можете не беспокоиться по этому поводу, у Вас имеются навязчивые мысли по поводу возможности заболевания сердца, это уже говорит о проявлении обсессивно-компульсивного синдрома, что входит в контекст какого-либо психического расстройства.
В этом случае Вам нужно найти грамотного врача-психотерапевта или психиатра и очно обратиться к нему за помощью. Это лечится.
Однако, говорить сейчас о наличие какого-либо конкретного диагноза, просто не профессионально и глупо, потому что описываемая симптоматика может входить в различные расстройства (диагнозы), а медицина наука точная и не терпит фантазерства. Диагноз может быть установлен только после очного обследования.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Повторный вопрос.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Не изнашивается. А страхи и фобии надо лечить у психотерапевта.