ПСИХИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте. Хочу понять, есть ли у меня проблемы эмоционального расстройства или депрессии или проблема только в моем характере? Если коротко, то очень часто просто нет настроения, от него начало зависеть просто всё. Больше месяца не могу найти работу и бывают такие периоды, когда днями, сутками нет желания выходить из дома. Потом заставляю себя что-то делать, но всё заново возвращается. Не могу общаться с людьми, просто в дрожь бросает от этой мысли, что придется с кем-то говорить. И мне очень хотелось бы быть как все - общаться и вести жизнь наполненную эмоциями. Но даже самые приятные моменты не приносят мне больше радости. Любимый человек меня не понимает и считает, что я сама должна с этим бороться, я стараюсь. Но такое ощущение что что-то внутри меня мешает мне жить и подавляет. Хотелось бы избавится от этого чувства, ведь раньше у меня не было таких проблем. Возможно, это уныние из-за того что последний год очень много было стрессовых и нервных ситуаций, практически ежедневно. Но хотелось бы узнать мнение специалиста. В больницу идти боюсь, страшно жаловаться врачам на столь глупую проблему...Но очень хочется вернутся к нормальной жизни, а не вести вечную борьбу с подавленостью. Заранее огромное спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Katherina.
Вы описываете т.н. астено-невротический синдром, это истощение нервной системы, при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), а иногда они сочетаются с повышенной раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (невротическое) расстройство, а не неврологическое.
Астено-невротический синдром на практике, иногда, действительно может идти рука об руку с соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вы можете с этими проблемами обратиться к психологу или психотерапевту. И поверьте, ничего глупого в невротическом расстройстве нет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катерина.
У Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html