ПЕРЕЖИВАЮ ПОСТОЯННО

здравствуйте. хочу много чего написать, но не буду так как долго очень и понадобится всем много терпения. вкратце..
я запутался в себе и во всем. в общем я жил всё было ок, молодость, друзья, хорошая семья и родные, дом, но естественно тогда не ценил. кстати у меня был диагноз всд лет с 15, и иногда я страдал паническими атаками и кризами. потом я вырос, встретил девушку, сейчас это моя жена, женились, жили вместе. всё неплохо.
но меня тянуло на измену всегда, т.к. у меня никогда не было до нее нормального секса ни с кем. и чисто интерес и самоутвердиться хотел. в итоге дома началась война, мы вынуждены уехать в москву, куча стрессов и т.д. и т.п.
живем в съемной квартире с родственниками, часто бытовые конфликты и недовольства, хорошую работу потерял год назад, потом кучу переменял, где была маленькая зп и уже пол года без работы. жене изменил раз 5 ( с проститутками), 1й раз примерно 1.5 года назад здесь же в Москве уже было. После этого чувствую за собой вину сильную...
Ещё такое ощущение, что все родные сошли с ума, кто бухает, кому вообще на всё насрать, аморальное поведение у всех, бабушка была добрая - умерла, я всех поддерживаю во всём, переживаю, помогаю, а на меня мне кажется всем пофиг, каждый думает о себе и своей семье. раньше ведь у нас была одна большая семья о которой только мечтают. а сейчас я с женой единственные самые адекватные среди всех, как мне кажется. (но естественно тоже бывают и ссоры иногда мелкие).
я себя корю, что изменил ей и у меня совесть не чиста перед ней, а она как ангел, любит меня сильно, помогает и поддерживает, я уже пол года у нее на шее, она всё вытерпит и никогда не предаст, в отличии от меня.
как-то разговор об изменах зашел, она сказала никогда не простит и я ей тем более боюсь признаться в этом. и еще давно как-только мы встречались я поцелуем просто изменил ей и поклялся, что никогда не изменю и нарушил клятву.
теперь мне кажется из-за этого и переживаний всех ко мне вернулось ВСД, да еще и более грозные симптомы с сильными скачками давления в покое 100-130/70-85, а бывает до 170/100, а во время панических атак 190/120, так что может уже и гипертония (кстати, как вы считаете?)
какой выход видите для меня? у меня уже нет сил и нет стимула вообще не для чего, чувствую себя овощем, который ничего не может и не хочет, еще и может проблемы со здоровьем или просто нервы?
з.ы. на психиатра денег нет сейчас, т.к. не работаю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Николай.
Скорее всего, Вы уже и в самом деле, нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать решение проблемы, необходимо с установки уточненного диагноза. Сделать это сможет, только квалифицированный врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации, которые сегодня практикуют многие специалисты этого профиля, работающие в рамках проекта "Доступная психотерапия".
В случае подтверждения у вас этого диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно, что оно будет исключительно медикаментозное. Вполне вероятно, что решающее значение будет иметь как раз, комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (т.н. когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально будет в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет и выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и проведет эффективное и комплексное лечение. Я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без необходимости госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Николай.
По моему, у Вас больше перенос идет. Что же адекватного в том, что Вы изменяли, не работаете, постоянные смены работ, ложь и т.д.
Возможно у Вас идет конфликт внутренних интересов и потребностей. Отсюда и обострение тревоги. Нужно разбираться с собой и лечить сформировавшийся невроз у врача-психотерапевта. Но в очном порядке.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Николай. Вместо того, чтобы уходить от проблем в никому не помогающее чувство вины и топиться дальше в пучине невроза, займите свой мозг поисками возможных путей выхода из сложившейся ситуации. Основное для Вас сейчас - найти хоть какую-то работу. Это даст : 1 хоть какие-то деньги; 2 Ваш мозг будет чем-то занят, помимо бесплодных переживаний, 3 начнет повышаться Ваша самооценка, 4 при наличии денег можете доработать с психотерапевтом ( если надобность в нем не отпадет ).
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Ищите бесплатную помощь, я бы рекомендовал системную семейную психотерапию. В центре системной психотерапии на Ленинградском шоссе по-моему был социальный приём.