СНЯТИЕ ДИАГНОЗА

Здравствуйте, уважаемый Олег Иванович.
Я уже задавал Вам вопрос номер 601994 по адресу http://www.consmed.ru/psiholog/view/601994/
Хотелось бы уточнить некоторые вопросы.
Дело в том, что я имею диагноз эмоционально-неустойчивое расстройство личности, агрессивный тип и нахожусь в лечебно-консультационной группе.
(Первоначально агрессивного типа не было (пограничный или как там...), хотели забрать в армию, поэтому врач приписал ещё и это).
Не обращаюсь более 5 лет. С момента установления прошло порядка даже 6 лет.
Что я хочу:
Я не дурак( об этом конечно не мне судить...)) ), учусь, хочу работать и жить нормально, как типичный гражданин.
Немного предыстории...как я во все это влез... Учился я на очном в другом вузе того же города, там не заладилось с ребятами по общаге: они курят, пьют, водят девочек. Я как бы довольно скоро от них отделился, они начали надо мной издеваться, выживать (Рвали кросовки, забирали еду...не давали спать, всячески пакостили). Потом зажали в вузе в туалете вместе с несколькими одно группниками (7 человек) и сказали, чтобы ушел сам из общаги...в общем бить может, конечно, они бы меня и не начали, а вот пригрозить и припугнуть у них получилось. В общем потом дело не заладилось и я решил бросить (сейчас жалею, лучше бы через силу но доучился там). Потом начали слать повестки с военкомата и тут я понял, что в армии я совсем не смогу...Решили с мамой, чтобы я лег в больницу и так я получил этот диагноз (на приеме придумали головные боли и прочее).
Учился всегда на бюджете (и сейчас также). За эти годы окончил университет по инженерной специальности, вот совсем недавно в общем...
На работу не берут нигде где что-то серьезное, а работать хочется (хотел денег подкопить на будущее, ну и свои деньги иметь, я не сидеть у мамы на шее). Про права водительские думаю и говорить не стоит. Естественно, по этому диплому я пока не пробовал устраиваться, но знаю что опять надо проходить медицинский осмотр и психиатра....
В общем я так понял, что мне нужен высококвалифицированный специалист психотерапевт со знанием медицинского права (или дополнительно специализирующейся на нем), который сможет мне посочувствовать и понять меня, я не защищать себя и свое место... Живу я с мамой и братом, мы бедные.
Хочу в общем как-то перевестись к Вам на лечение и все быстро решить через Вас - то есть снять диагноз.
На данное сообщение Вы ранее отвечали. Вы говорили что проезжаете мимо моего города 3 раза и что стоимость консультации будет 600р (сейчас сколько стоит не знаю, прошло 4 года). Вроде как речь шла о консультации на дому...
Буду очень признателен за помощь. Очень жду ответа. Всего Вам доброго.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Евгений.
Сегодня, у вас есть законная возможность для снятия лишь - необоснованно (неверно или ошибочно) выставленного психиатрического диагноза, в результате взаимодействия двух специалистов: грамотного медицинского юриста и судебного эксперта-психиатра. И два варианта решения этой проблемы, на ваш выбор:
Инструкция №1.
1) Обращение к адвокату, специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи, для представительства Ваших интересов в Суде.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии вашего здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан.
4) Анализ данной мед. документации специалистом в области психиатрии, и выдача им заключения, о несоответствии данных из медицинской документации - выставленному диагнозу (основание: критерии МКБ 10, ч.1 ст.10 Закона о психиатрической помощи).
5) Составление адвокатом искового заявления, о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Обращение в суд - с целью доказывания диагностической ошибки.
7) Снятие комиссией (консилиумом) врачей-психиатров областного ПНД - психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Инструкция №2.
1) Обращение к адвокату - специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан».
4) Стационарное обследование, с целью диагностики, и получения ретроспективного заключения о состоянии здоровья, подписанного специалистом в области психиатрии, имеющим вес - в психиатрическом сообществе.
5) В случае - не подтверждения диагноза психического расстройства, обращение в суд с исковым заявлением о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Снятие комиссией врачей-психиатров ПНД психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Нужно быть готовым к тому, что суд в любом случае - назначит судебно-психиатрическую экспертизу для подтверждения или опровержения выставленного диагноза.
В просительной части искового заявления, необходимо просить суд, не только признать выставленный диагноз психического расстройства необоснованным, но также, просить суд - обязать ПНД “снять” (отменить) ранее выставленный психиатрический диагноз.
С заявлением о предоставлении заверенной копии амбулаторной карты, Вы вправе обратиться самостоятельно, написав заявление на имя главврача территориального (областного) ПНД/ПБ.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам, в первую очередь, нужен не специалист по жалению, а хороший, реальный врач для проведения адекватной терапии (лечения).
Лечение возможно и это не зависит от количества денег. И бесплатно можно пройти хорошее лечение. Главное - лечиться, это тоже труд и к этому необходимо относиться серьёзно, а не искать утешителя или юриста, которые бесплатно работать 100% не будут.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Если с последнего посещения психиатра прошло не менее 5 лет и при этом Вы себя хорошо чувствовали и не принимали лекарств, то можно пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, краевого или областного, и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией. Для этого, возможно, нужна будет госпитализация в течение 2-3 недель.