О СПОСОБЕ ЛЕЧЕНИЯ

Здравствуйте! Ситуация у меня такая. Не понаслышке знаю, что такое панические атаки, немотивированные страхи и подобные «прелести», сама всё это испытала, было и такое, что боялась даже из дома одна выйти. Всё это случилось 3 года назад, после тяжелейшего нервного срыва, вызванного очень многолетней нервной напряженкой, которая, в конце концов, вылилась вот в такое безобразие. После этого обследовалась вдоль и поперек, ну есть конечно проблемы с сосудами и остеохондроз, беспокоят мотание тела и сильная шаткость при ходьбе. В остальном всё вполне нормально. Лечили меня очень много чем, уколы,таблетки, капельницы. Много всего прочитала по этому вопросу, много чего поняла и проработала. Это история. Скоро предстоит лететь на самолете, и опять дурацкие страхи поднимают голову. Думала, что уже изжила их окончательно, ан нет! Раньше вообще ничего не боялась, вообще даже не думала об этом. Что сейчас делать,просто не знаю. Понимаю, что эти страхи - это маразм чистой воды, устала от этого просто ужасно, насколько это всё столько лет отравляет мне жизнь. На данный момент пью афобазол. Назначали мне разные антидепрессанты, но от них вообще так плохо становится, еще хуже всё обостряется, в общем, не могу я их принимать. Сразу оговорюсь, что на очные занятия с психологом или психотерапевтом у меня возможности нет и не будет. Как можно самостоятельно избавиться от этой гадости - страхов и паник, может, существуют какие-то действенные самовнушения или еще что-то? Ведь так дальше жить просто невозможно, я это реально осознаю. И жалко себя очень.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психологической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Юлия.
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (или синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза.
Сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого, будет составлять индивидуальная психотерапия, в формате очной работы с психотерапевтом, в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае ее необходимости), будет иметь вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), и провести эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Знаете, Юлия, думаю, если бы существовали реально помогающие методики самовнушения, то психотерапевтов давно бы не стало. Мало кому хочется платить деньги , если можно вылечиться самому. Но, увы, невротиков во всем мире становится все больше. Так что стоит все - таки найти возможность поработать с психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Читайте книги Андрея Курпатова, Владимира Леви. Но лучше и эффективнее - проработать проблему с психотерапевтом - панические атаки.