КАК ПОБОРОТЬ СТРАХИ

Здравствуйте . Ровно год назад у меня появились панические атаки . Сейчас я расскажу с чего все началось . У моего сына было день рождение все гуляли развлекались , ближе к вечеру народ стал расходится в том числе и я . Остались только бабушка и её подруга её возвраст примерно 66 лет . Они пили алкоголь . Вечером мне звонит моя мама и говорит приехать на дачу тётя Таня умерла . Свидетельство о закоючение смерти Острая коронарная недостаточность . . Что творилась потом это был ужас ... У дедушки и у бабушки поднялось высокое давление на фоне сильных переживаний им стало плохо с сердцем прям двоим . Я была как между двух огней пыталась оказать помощь до приезда скорой , ну к счастью все обошлось . Через 4 дня я улетаю отдыхать на море . Была вечеринка выпивали алкоголь , пришли в номер легли спать и тут я начинаю вспоминать про тетю Таню про то как она умерла от алкоголя , про девушку которая в Египте умерла тоже от алкоголя ( этой истори про девушку года 4 ) и тут мне начинает казаться что я тоже сейчас умру . 3 раза ходила в холодный душ . Я не могла понять что со мной происходит , откуда такой сильный страх , бешеный пульс , вообще я думала что мне подсыпали какие то наркотики , потому что такое состояние страха было впервые .. Потом через 2 часа мучении я кое как уснула и паническая атака прошла . После панические атаки повторялись , именно на следущий день после алкоголя . Сейчас в данный момент у меня панические атаки стали поповудц своего здоровья . Я начала бегать по врачам проверять сосуды сердца и тд . Я зациклена на своём здоровье на своём пульсе , на здоровье своего ребёнка . За всех стала очень сильно переживать , все воспринимаю близко к сердцу . Если какое то день рождение и праздник я быстрый хочу чтобы этот день закончился не хочется чтобы все всесте собирались за столом сидели , выпивали . Меня это все бесит . Ни чему уже не радуюсь . Как прийти в норму ? Не быть такой зацикленной на всём ? Это очень мне мешает жить !!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Наталия Александровна.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны - в комплексе. Монотерапия на основе одних только препаратов, стойкого и продолжительного положительного эффекта не даст, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3 до 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Побороть страх в одиночку невозможно, нужна помощь специалиста. В связи с тем, что Вы описали тревожно-фобическое расстройство психогенного характера (т. е. невроз), таким специалистом должен быть психотерапевт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталия!
По переписке проблема не решается. Диагностикой и лечением панические атаки - занимаются врачи-психотерапевты. Вам нужно обратиться к этому специалисту. Как вариант - можете получить консультацию в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйцте, Наталья.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо найти грамотного врача-психотерапевта или психиатра и очно обратиться к нему за помощью. Заочно невозможно провести все необходимые исследования и выяснить истинные причины проявления указываемой Вами симптоматики (паническая атака, невроз, тревожное расстройство). Лечить нужно не симптоматику, а истинную причину по которой Ваша нервная система не смогла выдержать стрессовой нагрузки и произошел срыв, который и выразился у Вас в подобной симптоматике.
Я Вам могу посоветовать в Москве обратиться к грамотному доктору - Артемов Александр Павлович +7(495)-23-00-133
Прогноз по Вашему состоянию можно сделать только после выяснения причин. Как правило такие состояния поддаются лечению.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Требуется психотерапия
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Наталия Александровна.
Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)