СНЯТИЕ ДИАГНОЗА ЭПИЛЕПСИЯ

Здравствуйте.
Меня интересует вопрос отмены диагноза установленного ВВК. Являясь курсантом военного института ВВ МВД контракт подписал в 2010 году на 9 лет - 4 года учебы и 5 последующей службы в офицерских погонах. На основании проведенного ВВК освидетельствования, присвоена категория годности «В»- ограниченно годен. Диагноз: «Криптогенная лобная эпилепсия со сложными парциальными припадками».
После этого прошел «Освидетельствование» МСЭ - и получил 3 группу. (по факту никаких анализов не было.) Диагноз был поставлен 14.05.2013 г. на основании 1 приступа после перенапряжения (ссора с командиром). (что само по себе странно, и да, я на тот момент об этом не подумал.)
Уволен был со службы в августе 2013 и с тех пор не принимал не таблеток, не обращался за мед помощью и т.п.
Назначили Конвулекс, но после недели приема стало плохо и прием прекратили, новое лекарство никто не назначил.
Группу не продлил, т.к. требовались обращения в стационар, прием лекарств и приступы задокументированные, чего соответственно не было.
16.05.16 прошел обследование в Городском эпелептологическом центре СПб, где по результатам обследования выдано заключение:
«Состояние спонтанной ремиссии 3 года. G40 (при том что диагноз установлен 3 года назад)
Все эти годы вел активный образ жизни , работал по 12 часов и т.п. при этом никаких даже намеков не было на болезнь. Соответственно и появилась мысль о надуманности диагноза.
Изучив документацию по работе ВВК и установлению диагноза Эпилепсия, нашел много не состыковок в документах, но только как их использовать пока не уяснил.
В этом году закончил МПГУ по спец-ти юриспруденция, но жизнь свою связывал только с погонами, и 4 года ВИ всегда был на хорошем счету у командиров, обучался только на »отлично«. Так что дело принципа »забодать« отросшими »рогами« тех, кто влепил мне это клеймо на всю жизнь.
Нужен именно совет, что сделать дальше. Если суд - то с кем (ВВК, врачом установившим диагноз, ВИ?), или опять идти в ГЭЦ чтобы проходить медкомиссию; перспективы, есть ли у кого опыт в данном деле и т.п.
Заранее благодарен за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Александр.
Снять этот диагноз возможно лишь при наличии стойкой и продолжительной ремиссии (не менее 6 лет), и подтвержденной документально.
Не секрет, что у нас сложилась несколько странная традиция: при любом обмороке, фебрильных судорогах (даже в анамнезе), как правило, выставляют диагноз " Эпилепсия" или "Эписиндром". И он остается ярлыком надолго. А между тем, этот неврологический диагноз (как впрочем, и любой другой!) - можно не только опровергнуть, но и полностью снять. Если судорог не было зафиксировано в течение 7-10 лет, обмороков не было тоже, то неврологический статус на текущий момент – "абсолютная норма"!
Ну а дальше, необходимо выполнить диагностический комплекс: глазное дно, МРТ-исследование головного мозга, УЗДГ МАГ и ТКДГ с функциональными пробами, ЭЭГ - видеомониторинг с провокационными тестами, рентгенография ШОП в 2 проекциях, и, если все на самом деле идеально, снимут Вам этот диагноз непременно (в рамках процедуры повторного комиссионного переосвидетельствования консилиумом врачей (ВК) - областной клинической ПБ).
А если будут какие-либо проблемы или шероховатости, провести и консилиум врачей, с привлечением: врача-невролога, невролога-эпилептолога, врача-психиатра, нейрохирурга и Председателя КЭК. Эписиндром или эпилепсия не приговор, а всего лишь - временное врачебное заключение, которое имеет тенденции меняться со временем, вместе с клинической картиной.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Имеющийся сегодня у вас диагноз - не опровергает заключения ВВК и решение МСЭК. Для начала - пытайтесь снять диагноз. А потому уже будете "наказывать".