БЕСПРИЧИННОЕ ЧУВСТВО СТРАХА И ТРЕВОГИ

Добрый день, каждое моё утро начинается с беспричинного страха и тревоги, боязнь что-то потеряю контроль и что-нибудь совершу. Общаюсь с людьми нормально,не кидаюсь, информацию воспринимаю всю нормально,все запоминаю,выходить на улицу и общаться с людьми не боюсь, но чувство страха не уходить. Так такогово специалиста именно психотерапевта в городе я не нашла, была платно на приеме клинического психолога,она сказала ничего особо страшного нет,что навалилось много проблем и они на меня так угнетающе действуют,больше общения и заняться спортом. Моя проблема ещё в том,что я студент ,уехала из дома на учебу, мне постоянно страшно без родителей и я постоянно плачу , т.к.очень сильно хочу к ним. Хотя страх появился далеко за время до того как уехать, страх и тревога меня сильно угнетаю, я не знаю,что мне делать, хочется бросить учебу и уехать обратно,но я уже на 3 курсе и родители платят за учебу и я не могу её бросить, что можете посоветовать? Ещё начала пить успокоительные , растительного происхождения уже не помогают,афобазол не пошёл ,купила фенибут ,но не знаю какую дозировку пить,а пока в бесплатной поликлинике талонов дождёшься , подскажите пожалуйста с какой дозы начать пить и сколько дней?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Виктория.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны - в комплексе. Монотерапия на основе одних только препаратов, стойкого и продолжительного положительного эффекта не даст, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3 до 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктория.
Препарат выбран неверно. Вы описываете проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виктория!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: панические атаки.
Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Виктория. Фенибут - хороший, проверенный временем препарат, который кроме ноотропного эффекта обладает мягким анксиолитическим действием. Обычно курс около месяца. Часто достаточно по 1 таб два раза в день ( утро, вечер ). Препарат нужно принимать после еды или во время еды, т. к. он может вызвать изжогу. И ищите возможность поработать с психотерапевтом.